Дорогие друзья , команда Астро-ралли и клуб Территория 4*4 приглашает всех желающих ,21.05.2016г принять участие по GPS ориентированию в мероприятии ШУЯ- ТРОФИ РЕЙД . .Вас ждет прекрасное грязевое мероприятие, победителям призы Регламент через два дня, а координаты лагеря за три дня до старта. Ждём всех желающих попробовать себя в экстримальных выходных на ШУЯ- ТРОФИ РЕЙД.
Координаты базового лагеря
56°41.837'N 041°36.959'E
Уважаемые гости! Ориентир на д. Клочково и Зеленый бор с Ковровской трассы дороги нет
Предварительная регистрация: №1 газ69 водитель: Горшков Павел Сергеевич. штурман: Щебнев Денис Евгеньевич ТР1 №44 тр-1 Поляков Ваулин сузуки джимни №31 Егоров ТР-1 №50 Алексеев ТР-1 №34 Хохлов ТР-1 № 11 Моисеев УАЗ ТР-1 Муром №15 Павленко А нива ТР-0 Южа №43 Варенов В, Гагин А Нива ТР1 №9 Маяков Максим, Маштаков Илья, г. Ковров, Great Wall Safe, ТР-0 №??? Волков, Понеева, Нива-21213 ТР-1 №42 ATV CF Moto x8. H.O.500 Калинин М, Торяник Е, г. Иваново №??? УАЗ-469 Дмитрий Леванов Южа №3 Аверков Антон .Обухов Роман УАЗ-тр2 .г Ковров №22 Чижов Дмитрий Зиновьев Юрий ТР1 №2 Желудков Сергей, Great Wall Safe. TR-0 или TR-1. №48 ATV CFMoto X6 Калинин С., CFMoto CF500 Васильев А №33 Нива ТР-0 Арефьев Сергей, Золотарев Владимир №52 Нива ТР-0 Заикин Станислав, Шурига Юрий №37 УАЗ-ТР-2 Титов Герман, Дубов Дмитрий № 55 atv BRP xtp 650 Кулигин В.С Соколов Б.Н №8 Мишагин Е. Петриков Д. Vitara ТР-0. №12 Калинин, Рябков, Нива 21213 ТР-1 №56 Пронин Т. Кокин Е. УАЗ ТР1. №60 УНИМОГ Кудло О.В Хвалов Д
Доброго дня всем! огромная просьба, скиньте фото точек, по возможности)) можно сюда, можно мне в личку в контакте))https://vk.com/olken_rf соберем бааааааааааааааальшой фотоальбом с Шуятрофирейд)))
Сообщение отредактировал polyakovao - Воскресенье, 22.05.2016, 15:54
Дорогие друзья! Всем огромное спасибо, гостям организаторам и конечно спонсорам, за принятое участие в нашем мероприятии Шуя трофи рейд. Надеюсь встретиться с вами в июле, на втором этапе, и конечно же в октябре на джип фестивале ЮЖСКАЯ ТОПЬ. Ждем всех кто был и тех кого не было.
Спасибо за сложную и интересную гонку! В наших краях класс тр-1 намного проще и не всегда такой интересный, поэтому Нам не хватило опыта езды по такому грунту. Но в целом очень понравилось. Будем готовиться и Обязательно приедем ещё. Тут отчёт есть небольшой и ссылка на видео. http://www.nn.ru/communi....ya.html Взаимовыручка у вас просто на высоте!
Мы тоже вернулись по домам,вроде все прошло хорошо и даже без происшествий,всем кто помогал в данном мероприятии выражаю огромную благодарность,за нелегкий труд,а также всем участникам, спасибо что приехали не проигнорировали,мы старались,надеюсь вам понравилось.Ждем вас на следующих этапах.Отдельная благодарность , поклон до земли ,нашим спонсорам компанию "MOTUL" и Интернет магазин Avtodoc за предоставленные призы и подарки.Фото и видео позже опубликую,как отосплюсь. Потери и находки: У нас в находках трос буксировачный и корозащитка завтро зафоткаю выложу, кто потерял просьба откликнутся. PS/ Просьба ко всем участникам высказать свое не предвзятое мнение по организации,чтоб нам сделать работу над ошибками.
доброго времени суток. оргам огромное спасибо, все понравилось, точки для класса атв поставлены с душей :-) особенно когда на них побывали все участники а особенно унимог!!! очень хотелось увидеть больше участников в нашем классе, так что всем кто катает на квадрах присоединяйтесь. будем ждать следующих мероприятий.
Большое спасибо организаторам от Нижегородских экипажей! Отдельный поклон Валере, его сыну Диме и нашим друзьям из 52 экипажа, которые заняли 3 место в ТР-0 за ремонт и доставку нашей нивы на соревнования. Трасса была интересная, организация хорошая, место лагеря выбрано просто на 5+
Подробнее следите за анонсами Но с тропами пересекаться не планируем, так как сами скорее всего всем составом будем учавствовать К черту все! Берись и делай!
Всем привет, решили мы поучаствовать в данном мероприятии. Особо не собирались, т.к. ехать далеко 220км получилось. Поехали одним экипажем в 2 человека (я в качестве пилота и Шишкин Сергей в качестве штурмана) в пятницу после работы выехали и в 22.30 уже были на месте. По поводу самой гонки и организации в целом. Трасса была очень сложной, т.к. в основном это болота и торфяники. И для тр-1 точки выше 5 баллов брались в основном по тракам или с помощью ручной лебедки. В целом Трасса очень похожа на мобилизацию трофи. Организация была хорошей, но некоторые просчёты были, а именно не было указано ни одного номера телефона организаторов, только частота для рации. Гонка была с общим стартом, но это не помешало. Проблемы начались с самого начала и почти у всех экипажей, а именно нет никакой связи и отказ навигации. С большим трудом нашли первую точку, оттуда с трудом выезжает уаз на сафарях 33, следом газ 69 на боггере садиться. Выталкиваем, затем ныряем третьими - проваливались ещё глубже, чуть дёрнул газик и первая точка взята. Едем дальше навигации почти нет. Кое как находим ещё 3 и снова стыкуемся с газиком, далее с 4-х навигаторов ищем дорогу прямо через густой сосновый лес. Добрались взяли и поехали в разные направления. Мы берём ещё несколько точек и едем на 37-38. №7 была в болотинке, но без газа закотился и также выехал. И тут 38. Нужно пересечь 2 заболоченных канала глубиной около метра. Еле-еле по тракам переползаем первый и второй, далее по бровке задом начинаем двигаться к точке(до неё метров 20) и бултых! Левая сторона уходит. Далее лебёдкой лр 1,6 (да-да именно ей) тянемся вперёд назад и отрываем ухо у лебедки - это её слабое место. Цепляем прямо к корпусу трос, работать не удобно трос начинает драть о края барабана, но постепенно доползаем до точки (теряем часа 2) Берём и начинаем выдвигаться обратно. Прилетает экипаж нижегородский ХХХ для них она последняя выдёргивает меня длинным тросом через оба канала. И мы ждём их для подстраховки. Вытаскиваем и едем дальше. О чудо навигация работает. Берём ещё 3 точки, довольно простых остаётся 6 и 2,30 времени. Едем к 22. Там 2 колеи одна пряма и на ней рубятся 2 уаза, другая слева через болото. Ждать некогда еду ходом. Доезжаю до первой ямы, сел. Кладём траки выезжаем и тут же следующая но гораздо глубже. Всё. Цепляем лебедку уже потрёпанную и рвём трос, поднимаем перекладываем и т.д. -бесполезно. Уаз лежит на брюхе. Подъезжает джимник пытается дёрнуть издалека и ничего на происходит. С трудом находим номер Антохи 52 и они прилетаю к нам на уазе. Пытаются тянуть - тоже не идёт. Уезжают в лагерь за помощью, потом возвращаются снова к нам и везут нас в лагерь. Там находим организаторов и кучу неравнодушных людей и сначала из лагеря на другом уазе + нива едем на речку искать УНИМОГА спасателя. Нашли. Там ещё куча народа и составом из 4-х машин и человек 20 людей едем добывать уаз. Когда приехали на место все реально увидели, что шансов выбраться у нас почти небыло. Унимог подъехал сзади и лебёдкой аккуратно вытаскивает. Мы спасены! Время 21.30 На точке просидели 6 часов! В зачёт естественно не попали. Но удовольствия масса. Взаимовыручка у ребят просто на высоте. В беде не бросили и помогли. Что можно сказать по итогам гонки. 1) В тр-1 нужно больше народа в экипаж 2) Лебедка оказалась эффективной, но требует доработок 3) Траки нужны в количестве 4-х штук, у меня только 2 4) Машина едет на уровне с остальными, даже более заряженными и бороться с ними можно 5) Опыта езды по вязким грунтам пока маловато
Поедем ли ещё? Обязательно! С такой взаимовыручкой, ничего не страшно. Тут есть немного видео vk.com/video?section=uploaded Ну и отдельное спасибо Антохе 52 и всем кто помогал и участвовал в нашем спасении. ¶
Отдых был супер, на работу еле проснулся, спасибо всем за дружную и весёлую компанию . Если у кого то есть видео или кто то знает ссылки на других людей у которых видео или фото которые суда не выкидывали, поделитесь пожалуйста, буду благодарен!!!