Добавлено (20.03.2014, 21:29) --------------------------------------------- Да ладно. Ты сначала мотор весь разбери, а в бак то всегда успеешь заглянуть
да блин.... столько мучений... возьми канистру в десять литров шланг из нее напрямую неделю езди если все нормально то точно бак проверь плоскости прилегания карба может воздух где подсасывает
Добавлено (21.03.2014, 08:35) --------------------------------------------- если в фильтрах воды нет то врядли где то в баке вода
Короче снял бак, промыл, вылил оттуда черные сопли, и и какую то муть. Залил новый бенз, но двиг работает так же Троит или двоит. Выкрутил свечи, что странно, то что 2 и 3 свеча черный, а 1 и 4 влажные, 4-вообще сырая. Снял карб, снизу на прокладках какая то влага, похоже бенз, наверное неплотное прижатие карба, а так же толстая жесткая прокладка в 2-х местах сломанная, т.е. уши, где шпильки вставляются, там обломано.
Впрос еще, катушка зажигания может на работу движка влиять? А то она какая то влажная вокруг. И еще один момент, вакуумный регулятор на трамблере, что он именно делает и как проверить его работу? Я скидываю маленький шланг с карба, но эффекта 0.
Щас пойду в магазин за свечами и длинными шпильками и прокладкой. Посмотрю как после будет
отсоедини маленький шланг от краба каторый идет на трамблер.на холостых сделай вакум ртом обороты должны подыматся.если подымаются значит опережение зажигание работает.если нет то провал тебе обеспечен.
ЦитатаSSnake ()
Троит или двоит. Выкрутил свечи, что странно, то что 2 и 3 свеча черный, а 1 и 4 влажные, 4-вообще сырая. Снял карб, снизу на прокладках какая то влага, похоже бенз, наверное неплотное прижатие карба, а так же толстая жесткая прокладка в 2-х местах сломанная, т.е. уши, где шпильки вставляются, там обломано.
при этом холостые есть?
Добавлено (24.03.2014, 20:16) --------------------------------------------- да двиг какой 1.6 или 1.7
Короче поставил катушку зажигания, крышку трамблера, свечи, прокладки все под карбом, шпильки длинные. Все новое. Запустил таки, прогрел, децл прибавил обороты на 1100 где то, вроде все окей. ни провалов, ни захлебывания. Погазовал чисто , никуда не ездил, посмотрю как завтра будет себя чувствовать.
ну хорошо покатайся потом свечи посматри какие будут может клапона при отпустить надо.Вань двиг как тянет ниву он для класики слабоват.а зажигание на дачиках холла?
Добавлено (24.03.2014, 21:37) --------------------------------------------- а так вань послушай вот этого человека http://yandex.ru/video....D0%B8%D 0%B4%D0%B5%D0%BE&where=all&filmId=onzN6cyZUXI
у меня с карбом постоянно тоже беда была сначала бак помой ревизию зделай потом начинай с карбюратор а лучше с ними его принеси домой включи через ютуб евгения травникова он там наглядно обьесняет как чего чистить и мыть пару раз глянеш потом можеш мастерскую открывать а лучше всего новый купи солексом завут
короче сделал машин, щас все огонь, свечи правильного нагара, цвет кофе, прогревается, обороты не плвают, не троит не двоит, провалов нет. готова к бою.