Здравствуйте, Гость! Регистрация| Вход | RSS
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: GCGreen  
БУхАЗик
GCGreenДата: Понедельник, 28.10.2013, 14:09 | Сообщение # 1
Бухлобус
Сообщений: 368
Награды: 6
Репутация: 0
Статус: :-(
Покажу и свой авто smile Участники Южа-трофи 2013 его уже видели smile
УАЗ 39099 1998 г.в. с двигателем УМЗ 4218 на колхозных мостах и на шоссейной резине. Цвет по ПТС серо-голубой.
Т.к. преобладает в нем все таки синий цвет, мне приходится его периодически подкрашивать серой грязью smile


Вот таким он вернулся из крайнего боя smile Теперь ремонт и подготовка к весенней грязи.
В общем-то это второй автомобиль в семье и выполняет он в основном тяжелую физическую работу. Стройматериалы привезти, дровишек из леса натаскать, песок из ближайшего карьера. В моих руках он уже второй год, времени на его содержание в рабочем состоянии хватает, а вод до тюнинга так и не добрался.



Картинки или файлы к посту: 8953991.jpg (150.9 Kb)


К черту все! Берись и делай!
 
GCGreenДата: Понедельник, 28.10.2013, 14:18 | Сообщение # 2
Бухлобус
Сообщений: 368
Награды: 6
Репутация: 0
Статус: :-(
Не знаю как так получилось, что двигатель на утро после покатушки и преодоления "небольших" луж только подтраивал. Вполне себе могло дело обернуться гидроударом, потому что судя по виду, заливало его весь целиком.

На будущее нужно учесть этот момент и обязательно герметизировать воздушный фильтр.



Картинки или файлы к посту: 8108223.jpg (215.7 Kb)


К черту все! Берись и делай!
 
assol2000Дата: Понедельник, 28.10.2013, 14:38 | Сообщение # 3
опоссум
Сообщений: 701
Награды: 11
Репутация: 0
Статус: :-(
Цитата GCGreen ()
Вполне себе могло дело обернуться гидроударом
smile


даже в данной ситуации не было гидроудара, главное смотри чтоб шланг с вент. картера не слез и щуп плотно сидел smile :) smile



Картинки или файлы к посту: 3990917.jpg (290.1 Kb)
 
assol2000Дата: Понедельник, 28.10.2013, 14:52 | Сообщение # 4
опоссум
Сообщений: 701
Награды: 11
Репутация: 0
Статус: :-(
ну а про герметичность воздуховода я и говорить не буду
 
GCGreenДата: Понедельник, 28.10.2013, 16:22 | Сообщение # 5
Бухлобус
Сообщений: 368
Награды: 6
Репутация: 0
Статус: :-(
Ну тут на фотке явно видно шноркель, поэтому и гидроудара не боялись smile а у меня после бродов из фильтра воду пришлось тряпкой впитывать и отжимать smile

К черту все! Берись и делай!
 
Смит68Дата: Понедельник, 28.10.2013, 16:54 | Сообщение # 6
Огонь-Валера
Сообщений: 1076
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: :-(
Так вроде и бродов то не было? А герметить надо по любому это основа основ.
 
iluha37Дата: Понедельник, 28.10.2013, 19:57 | Сообщение # 7
Нивавод
Сообщений: 451
Награды: 13
Репутация: 0
Статус: :-(

И тоже никакого гидроудара.

А вот и шноркель в воде и песке.
Потом сняли фильтр а в кастрюле и вода и песок и тина.
зато как то в луже в городе словил, так что как повезет, можно и на ровном месте гемороя хапнуть



Картинки или файлы к посту: 3064532.jpg (258.1 Kb) · 2258757.jpg (333.9 Kb)
 
GCGreenДата: Понедельник, 28.10.2013, 21:17 | Сообщение # 8
Бухлобус
Сообщений: 368
Награды: 6
Репутация: 0
Статус: :-(
Ладно, теперь вопрос не в этом, вопрос в том как эту тазиковскую кастрюлю загерметизировать и патрубок на шноркель вывести, при этом движок не задушить?..

К черту все! Берись и делай!
 
Смит68Дата: Понедельник, 28.10.2013, 21:32 | Сообщение # 9
Огонь-Валера
Сообщений: 1076
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: :-(
Каструлю вари полуавтоматом, чтобы нигде и ничего апотом выводи трубами д.80 какими нибудь пластиковыми сейчас в строительных всякой всячины это если бюджетный вариант ну а если круто то в магаз офф-роуда

Добавлено (28.10.2013, 21:32)
---------------------------------------------
Вентилятор меняй на электрический и тумблер на три положения , авт. прин. и откл. не так заливать будет

 
GCGreenДата: Понедельник, 28.10.2013, 21:57 | Сообщение # 10
Бухлобус
Сообщений: 368
Награды: 6
Репутация: 0
Статус: :-(
Ну вентиляторов я 2 надумал ставить от шнивы. На уазбуке рецепты нашел.. А пластик после этой поездки чета мне уже совсем не хочется в подкапотное пихать smile Пластиковый наконечник тяги газа на карбе как-то не впечатлил smile плавился в самый неподходящий момент smile

Засада с выводом на шноркель у меня заключается в том, что места в подкапотном с этим фильтром совсем мало, нормальную гофру даже засунуть некуда, а если эту кастрюлю убрать то как натянуть гофру на карб дааз2107? фильтр-то сам можно вообще в таком случае из под капота убрать.. в общем пока заморочка.. но что нибудь придумаю..


К черту все! Берись и делай!

Сообщение отредактировал GCGreen - Понедельник, 28.10.2013, 22:00
 
SSnakeДата: Понедельник, 28.10.2013, 21:59 | Сообщение # 11
Нивавод
Сообщений: 794
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: :-(
не проще крышку кастрюли герметикм промазать? если заваришь. как потом открывать?
 
assol2000Дата: Понедельник, 28.10.2013, 23:24 | Сообщение # 12
опоссум
Сообщений: 701
Награды: 11
Репутация: 0
Статус: :-(
я сделал так, черепаха от москвича 2141
 
supercrossДата: Вторник, 29.10.2013, 13:06 | Сообщение # 13
Бухлобус
Сообщений: 161
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: :-(
Цитата GCGreen ()
Ну вентиляторов я 2 надумал ставить от шнивы. На уазбуке рецепты нашел.. А пластик после этой поездки чета мне уже совсем не хочется в подкапотное пихать Пластиковый наконечник тяги газа на карбе как-то не впечатлил плавился в самый неподходящий момент

Засада с выводом на шноркель у меня заключается в том, что места в подкапотном с этим фильтром совсем мало, нормальную гофру даже засунуть некуда, а если эту кастрюлю убрать то как натянуть гофру на карб дааз2107? фильтр-то сам можно вообще в таком случае из под капота убрать.. в общем пока заморочка.. но что нибудь придумаю..


Начни с лифта кузова, сразу подкапотного места прибавится. Если уж заморачиваться со шноркелем, то ищи фильтр бочку, магистраль гофры + труба алюминь. Я бы на твоём месте начал с колес, лебедки, блокировок. Штатный фильтр с валенком позволяет ехать по фары в воде.
Про электровентиляторы покури ещё эту тему чтоб на грабли не наступать. Говорят не справляются они на бухе.
 
assol2000Дата: Вторник, 29.10.2013, 14:58 | Сообщение # 14
опоссум
Сообщений: 701
Награды: 11
Репутация: 0
Статус: :-(
у меня 2 стояли на 469 от классики, вполне справлялись
 
supercrossДата: Вторник, 29.10.2013, 15:18 | Сообщение # 15
Бухлобус
Сообщений: 161
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: :-(
Цитата assol2000 ()
у меня 2 стояли на 469 от классики, вполне справлялись

речь то про буханку
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: