Здравствуйте, Гость! Регистрация| Вход | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Какую резину ставить
Le}{aДата: Понедельник, 09.04.2012, 17:44 | Сообщение # 1
3aB}{o3
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
Начну тему в помощь начинающему нивоводу.
Так сказать чтоб легче определится с покупкой колес.
Я - 192
Это просто легендарная резина. На ней выигрывали различные покатушки и более серьезные соревнования очень известные люди (причем и на импортных джипах). Предназначена для реального бездорожья. Плохая устойчивость на мокром асфальте. Очень жесткая ("дубовая"). Нормальна на сухих камнях. Хорошо цепляется за грунт (лучше BFG M-T), не дает сползать в колею. В грязи на ней можно ехать, погрузившись по мосты. Но ! в той же грязи эта же самая резина способна "зарыться" так, что машина встает как на якорь (поэтому, если не жалко много денег, то для грязи стоит купить другую резину). Нормально идет по снегу. В болоте "режет" мох (жесткая) и может проваливаться. Реальный диаметр - 31 дюйм

Размеры, исполнение - 215 / 90-15С
Обод рекомендуемый (допуск) - 6L

Обуется на Шнивские диски даже говорят балансируется.
Устанавливается на подготовленный автомобиль.Арки резать лифтовать.
Еще для более лучшей проходимости рекомендуют срезать боковые шашки ,по кругу через одну шашаку.
Из недостатков сильно гудит после обрезки .Естественно зимой плохо упровляемая.







Картинки или файлы к посту: 9110712.jpg (89.3 Kb) · 2718111.jpg (97.1 Kb) · 6993144.jpg (64.4 Kb)
 
Le}{aДата: Понедельник, 09.04.2012, 17:47 | Сообщение # 2
3aB}{o3
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(

Forward Safari 510
Также ещё очень похожее стал выпускать завод АШК

Алтайски шинный завод ==>

Размер шин -- 215/90-15C по замерам 77см тобишь 31 дюйм
Обод рекоменд., допуск -- 6L; (6J)
Тип рисунка -- пов. проходимости
Qmax , кгс -- 775
Vmax , км/час -- 110
Масса шин, не более, кг -- 19.8

Плющится под нивой , так как расчитана под нагрузку 775(давление 2,6)
Также оденется на шнивский диск
Подготовка Нивы:Резка арок Лифтовка
Очень достойная резина,легкая проходимая для глины колеии самое оно, лучше одевать на Литой диск 6D
В собранном состоянии с литым диском весит как корды 205х70х15 на шнивском диске







Картинки или файлы к посту: 7345086.jpg (78.7 Kb) · 6970132.jpg (74.1 Kb) · 8285351.jpg (73.5 Kb) · 3892588.jpg (78.9 Kb) · 0969789.jpg (186.9 Kb) · 3711521.jpg (199.6 Kb)
 
Le}{aДата: Понедельник, 09.04.2012, 17:57 | Сообщение # 3
3aB}{o3
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(

Что могу сказать резина не 31 дюйм а 30 на Стоковою ниву не пойдет надо лифт и глобальную резку арок. Что то мудрить с понижайкой и главными парами.Вопщем для спорта.Опробывали лично, долго к этому шли, остались довольны.Диск нужен на 8 дюймов,желательно литой,(облегченный).То что пишут пойдет Шнивский на 6 дюймов, все врут.
Читал про неё на дедофоруме Нива4х4 все остались довольны нареканей особо небыло, только что она дубовата и тяжолая 24 кг весит.
Обсуждение на дедофоруме Нива 4х4

Описание шины Forward Safari 500

Барнаульская новинка 2010 года Forward Safari 500 — настоящий подарок для любителей экстрима на автомобилях. Шины выпускаются в единственном типоразмере — 31/10,5 R15, что соответствует европейскому размеру 265/65 R15.

В первую очередь, алтайская шина предназначена для установки на полноприводные автомобили УАЗ и их зарубежные аналоги. Индекс нагрузки шины Форвард Сафари 500 позволяет использовать её как на легковых, так и на грузопассажирских автомобилях.

Особое внимание стоит уделить необычному дизайну протектора шины Safari 500. Футуристичный протектор снабжён крупными блоками (шашками), широкой центральной канавкой и огромными грунтозацепами. Барнаульская шина способна вгрызаться в любые препятствия, легко преодолевая их.

Глубина протектора очень большая. Дренажные канавки позволяют шине легко справляться с любых количеством воды под пятном контакта. Аквапланирование на данной шине практически невозможно.

Так как данная шина является внедорожной, её легко можно использовать как на асфальте, так и на любом виде грунтовых дорог. К сожалению, данную шину можно использовать только в летнее время года. С наступлением низких температур Forward Safari 500 начинает терять свои качества.

Особенности шины Forward Safari 500

— одна из лучших экспедиционных отечественных шин на рынке;
— доступная цена с большими возможностями;
— отличные качества на бездорожье, в грязи и глубокой колее.

Шина Forward Safari 500 наилучшим образом подойдёт отечественному УАЗ Хантеру. Пресс-служба алтайского шинного комбината гарантирует лучшие показатели шины в самых невероятных ситуациях.







Картинки или файлы к посту: 3092431.jpg (100.8 Kb) · 3953644.jpg (233.8 Kb) · 8339802.jpg (139.0 Kb)
 
Смит68Дата: Четверг, 24.01.2013, 19:17 | Сообщение # 4
Огонь-Валера
Сообщений: 1076
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: :-(
Ура!!!!!!!!!!!! Сбылась мечта идиота, купил safari 500 31x10.5x15 happy happy happy happy happy happy


Картинки или файлы к посту: 3152483.jpg (93.5 Kb)
 
Le}{aДата: Четверг, 24.01.2013, 21:04 | Сообщение # 5
3aB}{o3
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
Молодца, диски то огорил? вот нашол ссылку сайта по дискам заказали коплект для клиента цена адекватная.При регистрации на их сайте цена будет дешевле .
 
Смит68Дата: Четверг, 24.01.2013, 23:40 | Сообщение # 6
Огонь-Валера
Сообщений: 1076
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: :-(
Спасибо ссылочку посмотрел, Алексей а подскажи какой ЕТ брать, чтото я примерял катки то не малые , арки обрезал по стандарту,задний мост усилил под чашки подложу будет нормально а вот с переди боюсь наваривать еще одни лонжи , может так влезут с минимальным лифтом , пружины ШНИВА и проставки под шаровую и под рычаг.
 
Le}{aДата: Пятница, 25.01.2013, 09:15 | Сообщение # 7
3aB}{o3
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
На том сайте вирик только один Ет-10 8J x15x 5x139.7 У нас -19 были, но купили бы -10 легче подшипнекам будет.
Надо тему новую резка арок под сафари happy Зад по стандарту с обваркой должно все быть ок.С переди лифт и резка арок надо глобально.сначало можно стандартно рубануть птом подрезать по колесу .Но лучше сразу заморочится возьми от центра ступицы большой радиус и черкани как он будет проходить по крылу,за счет лифта середина не будет тереть а вот края будут, так что рубить надо см 7-10 в салон подкрылок брызговик,и арки гнуть уже по новой понадобится инструмент рихтовщика молоток и запятая.Шнива пружины!!! лучше не траться ,а под пружину родную тупо шайбы 2.5 см четыре на строну.Под шаровую верхнюю проставку 26 мм где-то был чертеж,проставка со смещенным центром он даст после регулировку развала схождения..Шнива пружины жесткие и их надо будет пилить .на виток ,зачем все это? если можно тоже сделать с обычными пружинами.Если уже купил можем махнуть тебе на что ни то.Так как Лонжероны будем опускать и подвеска останется в стоке только шнива пружины будет чутка пожосче. Ну это мы себе так будем делать smile Если время терпит где то через месяц начнем новый проект ЗомбиНиво2 дождись и наглядно покажем как вварить вторые лонжероны.Вот тема где мы резались под сафари
 
Смит68Дата: Пятница, 25.01.2013, 09:48 | Сообщение # 8
Огонь-Валера
Сообщений: 1076
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: :-(
Давай новую тему , а то много вопросов по переносу балки и резке арок .
 
_Rумыны_Дата: Пятница, 15.02.2013, 22:33 | Сообщение # 9
Подполковник
Сообщений: 128
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: :-(
я решил поставить кумхо кл 71 в 29 размере пока без лифта будем наблюдать..
 
604Штурман604Дата: Суббота, 27.04.2013, 10:03 | Сообщение # 10
Штурман
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
http://kolecity.spb.ru/alltires/forward-tires/forward-safari-500-33-12-5-15/
 
avtomobilproДата: Четверг, 16.03.2017, 00:30 | Сообщение # 11
Рядовой
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(

Друг купил себе на Нива-Шевроле покрышки Cordiant Off Road. Стали колёса в арку почти как родные, даже расширители арок не ставил. На вид очень понравились, и машина красивше стала. Что касается ходовых качеств – на асфальте ехать можно, если не долго и не быстро. Машина ведёт себя нормально, но чувствуется что покрышки предназначены для бездорожья. На просёлочных дорогах и песке колёса ведут себя прекрасно. В грязь и скалы на ней ехать можно, но нужно больше газу, чтобы не застрять. Каких-то особых замечаний нет, хорошая цена для такой резины, если ездить с головой, то нигде и никогда не застрянешь. Думаю теперь взять себе на Ниву такие!

Скрытая реклама, сообщение отредактировано
 
assol2000Дата: Четверг, 16.03.2017, 15:24 | Сообщение # 12
опоссум
Сообщений: 701
Награды: 11
Репутация: 0
Статус: :-(
avtomobilpro, опять же смотря для каких целей использовать машину
 
Смит68Дата: Четверг, 16.03.2017, 19:19 | Сообщение # 13
Огонь-Валера
Сообщений: 1076
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: :-(
Цитата avtomobilpro ()
В грязь и скалы на ней ехать можно, но нужно больше газу, чтобы не застрять. Каких-то особых замечаний нет, хорошая цена для такой резины, если ездить с головой, то нигде и никогда не застрянешь. Думаю теперь взять себе на Ниву такие!


Да для охоты и рыбалки гуд а вот для офф ни как не потянет, горький опыт прошлого года когда с нами на открытие сезона нива на кордах была то в каждой яме ее на чикер брали
 
dorogovandrei75Дата: Вторник, 12.09.2017, 12:53 | Сообщение # 14
Роща 37 орг
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
Оп
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: