Здравствуйте, Гость! Регистрация| Вход | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GCGreen  
установка лебедки
assol2000Дата: Пятница, 06.04.2012, 23:30 | Сообщение # 1
опоссум
Сообщений: 701
Награды: 11
Репутация: 0
Статус: :-(
вот, наконец-то решился на покупку и установку лебедки.
куплена была лебедка Т-МАХ 8500 (тяговое усилие почти 4 тонны)
площадку под нее решил сделать сам.
после установки ее на площадку, пришлось вырезать решетку радиатора, а номерной знак перевешивать выше.



Картинки или файлы к посту: 8273340.jpg (57.7 Kb) · 0093089.jpg (60.8 Kb) · 2070247.jpg (58.3 Kb) · 8490542.jpg (52.9 Kb) · 1297996.jpg (49.2 Kb)
 
supercrossДата: Четверг, 13.09.2012, 15:27 | Сообщение # 2
Бухлобус
Сообщений: 161
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: :-(
Я установил китайскую 12000 лебёдку на раму перед радиатором. Главным аргументом было не увеличивать передний свес, который очень здорово влияет на проходимость. Лебёдка установлена не по центру, а со смещением на сторону пассажира. Площадку сделал из чуть облегченного швеллера, с дополнительными рёбрами жесткости по месту. Вакумник стоит на штатном месте, трос лебёдки проходит под ГТЦ, губы закреплены на самодельном бампере, из квадратной трубы 100х50. Лифт моей машины кузов-рама 100мм, но думаю при желании можно и в нелифтованную машину впихнуть, к тому же 9000 лебёдки вроде бы чуть поменьше. Путных фоток процесса установки где всё нормально видно к сожалению нет, поэтому отчет грамотный не сделать.

 
ТягачДата: Четверг, 13.09.2012, 19:49 | Сообщение # 3
уазовод
Сообщений: 146
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: :-(
а как лебеть называется.скока денех.
 
supercrossДата: Четверг, 13.09.2012, 22:06 | Сообщение # 4
Бухлобус
Сообщений: 161
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: :-(
Quote (Тягач)
а как лебеть называется.скока денех.

"Ноунейм" - серый китай. 11-12 рублей два года назад
 
DartДата: Пятница, 14.09.2012, 08:38 | Сообщение # 5
Нивовод
Сообщений: 100
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: :-(
какое усилие? Уазку тащит? Где купить, за 12 к - хочу!!!

-А как ты можешь разговаривать, если у тебя
нет мозгов? - спросила Дороти.
- Я не знаю. Но многие из тех, у кого нет мозгов, очень любят
разговаривать - ответило Чучело.

(Волшебник из страны ОЗ)
 
supercrossДата: Понедельник, 17.09.2012, 11:15 | Сообщение # 6
Бухлобус
Сообщений: 161
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: :-(
Quote (Dart)
какое усилие? Уазку тащит? Где купить, за 12 к - хочу!!!

Усилие 12 китайских килофунтов или 5,5 китайских тонн. Буханку тащит. Ищи на форумах внедорожников.
 
Johnson76Дата: Среда, 09.10.2013, 16:36 | Сообщение # 7
Уазовод
Сообщений: 213
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: :-(
Народ а подскажите чайнику чем грозит самовольная установка лебедки?

Уаз 469 "Schushpanzer"
 
assol2000Дата: Среда, 09.10.2013, 17:09 | Сообщение # 8
опоссум
Сообщений: 701
Награды: 11
Репутация: 0
Статус: :-(
Тягач, я могу предположить что это винч
supercross, у меня ни разу нигде не чиркнула оземь, она у меня на половину за решеткой стояла, в принципе теже яйца, только в профиль, в процессе эксплуатации я ее разбирал 2 раза, чистил, смазывал, т.к. сальников на валу барабана НЕТ вообще,
на сколько просто демонтаж у тебя?
 
supercrossДата: Пятница, 11.10.2013, 11:49 | Сообщение # 9
Бухлобус
Сообщений: 161
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: :-(
Цитата assol2000 ()
supercross, у меня ни разу нигде не чиркнула оземь, она у меня на половину за решеткой стояла, в принципе теже яйца, только в профиль, в процессе эксплуатации я ее разбирал 2 раза, чистил, смазывал, т.к. сальников на валу барабана НЕТ вообще,
на сколько просто демонтаж у тебя?

Привет, ты наверное подзабыл просто ;-), за решеткой вакуумник стоит, так что на счет половины ты загнул, а пара сантиметров погоды не делают.
На счет нигде не чиркнула оземь:в основном с таким длинным клювом втыкаешься в землю когда выходишь из узкой глубокой канавы с высоким выходом или в берег при выходе с брода, и тут уж никакие блокировки не помогут тебе сдвинуть "берег" :-). Ты вроде пересел с буханки на козла?, должен бы почувствовать всю прелесть отсутсвия преднего свеса.
Установка лебёдки на бампере конечно проще, чем перед радиатором. И тем, кто не собирается лазить по жетскому бездорожью, вполне приемлема. К тому же, проблему частично компенсирует установка больших колес, но на стандарте длинный клюв впереди по моему вообще засада.
Демонтаж/монтаж у меня, те же 4 болта и провода, только вынимается под машину. С установкой посложнее, но это скорее из за того, чтобы сохранить возможность заводится с кривого. Когда устанавливал лебедь, думал проблемы будут в другом. Закусит трос из-за неправильной намотки, хрен подлезешь туда с монтажкой. Даже думал мутить тросоукладчик, но за всё время эксплуатации ниразу такого не было и я забил на него. Кстати более равномерная намотка может быть из за того, что губы разнесены с лебёдкой.
После установки 35 злых колёс лебедь "заржавела" от безделия. Кстати надо будет разобрать помазать, спасибо что напомнил.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: