вот, наконец-то решился на покупку и установку лебедки. куплена была лебедка Т-МАХ 8500 (тяговое усилие почти 4 тонны) площадку под нее решил сделать сам. после установки ее на площадку, пришлось вырезать решетку радиатора, а номерной знак перевешивать выше.
Я установил китайскую 12000 лебёдку на раму перед радиатором. Главным аргументом было не увеличивать передний свес, который очень здорово влияет на проходимость. Лебёдка установлена не по центру, а со смещением на сторону пассажира. Площадку сделал из чуть облегченного швеллера, с дополнительными рёбрами жесткости по месту. Вакумник стоит на штатном месте, трос лебёдки проходит под ГТЦ, губы закреплены на самодельном бампере, из квадратной трубы 100х50. Лифт моей машины кузов-рама 100мм, но думаю при желании можно и в нелифтованную машину впихнуть, к тому же 9000 лебёдки вроде бы чуть поменьше. Путных фоток процесса установки где всё нормально видно к сожалению нет, поэтому отчет грамотный не сделать.
какое усилие? Уазку тащит? Где купить, за 12 к - хочу!!! -А как ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? - спросила Дороти. - Я не знаю. Но многие из тех, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать - ответило Чучело.
Тягач, я могу предположить что это винч supercross, у меня ни разу нигде не чиркнула оземь, она у меня на половину за решеткой стояла, в принципе теже яйца, только в профиль, в процессе эксплуатации я ее разбирал 2 раза, чистил, смазывал, т.к. сальников на валу барабана НЕТ вообще, на сколько просто демонтаж у тебя?
supercross, у меня ни разу нигде не чиркнула оземь, она у меня на половину за решеткой стояла, в принципе теже яйца, только в профиль, в процессе эксплуатации я ее разбирал 2 раза, чистил, смазывал, т.к. сальников на валу барабана НЕТ вообще, на сколько просто демонтаж у тебя?
Привет, ты наверное подзабыл просто ;-), за решеткой вакуумник стоит, так что на счет половины ты загнул, а пара сантиметров погоды не делают. На счет нигде не чиркнула оземь:в основном с таким длинным клювом втыкаешься в землю когда выходишь из узкой глубокой канавы с высоким выходом или в берег при выходе с брода, и тут уж никакие блокировки не помогут тебе сдвинуть "берег" :-). Ты вроде пересел с буханки на козла?, должен бы почувствовать всю прелесть отсутсвия преднего свеса. Установка лебёдки на бампере конечно проще, чем перед радиатором. И тем, кто не собирается лазить по жетскому бездорожью, вполне приемлема. К тому же, проблему частично компенсирует установка больших колес, но на стандарте длинный клюв впереди по моему вообще засада. Демонтаж/монтаж у меня, те же 4 болта и провода, только вынимается под машину. С установкой посложнее, но это скорее из за того, чтобы сохранить возможность заводится с кривого. Когда устанавливал лебедь, думал проблемы будут в другом. Закусит трос из-за неправильной намотки, хрен подлезешь туда с монтажкой. Даже думал мутить тросоукладчик, но за всё время эксплуатации ниразу такого не было и я забил на него. Кстати более равномерная намотка может быть из за того, что губы разнесены с лебёдкой. После установки 35 злых колёс лебедь "заржавела" от безделия. Кстати надо будет разобрать помазать, спасибо что напомнил.