Здравствуйте, Гость! Регистрация| Вход | RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: GCGreen  
Приветствую господа форумчане НУЖЕН ВАШ СОВЕТ
Le}{aДата: Вторник, 28.05.2013, 08:22 | Сообщение # 16
3aB}{o3
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
Ну смотря сколько шмурдяка,вспоминается прошлые года ,мы с женами и детьми 6 чел(дети маленькие)Ездили отдыхать на Речку недалеко от Иванво. Так нагрузили ниву, был даже 7 литровый газовый балон, плитка,спальники, две палатки, надувные кровати,вопщем весь комфорт, но тяжко было ехать подвеска пробивала.
А после большого апгрейта,выкинули задние сиденья так места хватало на двоих, даже на крышу почти не чего не закидывали.
Тут надо исходить от бюджета.Самый нормальный сайт по Уазам это Уазбука там найдешь все только надо почитать потратить недельку другую вникнуть ИТД..
 
NoBrainNoPaineДата: Вторник, 28.05.2013, 14:48 | Сообщение # 17
Рядовой
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
ну с основами я разобрался теперь еще 2 вопроса:
1. Le}{a, в темах наткнулся на столик который ты делал скажи пожалуйста длину от края пассажирского дивана до края стола и ширину если не сложно
2. А в ДПС и на ТО проблем много с тюнингоыми "грязепрыгами"
_____________________________________________________________________

Шмурдяк дело наживное есть пара бундесверовских спальников в принципе с гермо-мешком в них на земле спать в открытом поле
По еде 2 сухпая на 1-1,5 сутки за глаза но фишка в другом к метсу нужны инструменты типа тримера бензопилы топоры большие лопаты и т.д иногда лом а на пешем марше или какой нибудь классики со всем этим богатством лазить по буеракам вообще не фонтан побывали на шестерке поездить нагрузились как надо у Палеха просто начал тяжко тереть заднее правое о подкрылок допрыгались до того что баллон немного запороли вот и решили брать ЛуАз потом Ниву сейчас до УАЗа допрыгались а все для поездок

З.Ы В поездке больше всего весит бензин и инструмент с запаской а наш "шмурдяк" мелочь супротив этого
Le}{a думаю около 3-4 месяце достаточно чтоб определиться с выбором и провентилировать этот вопрос на сайтах надеюсь и на вашу помощь в моих вопросах


Ник написан не правильно я знаю но это не могу сменить пока

Сообщение отредактировал NoBrainNoPaine - Вторник, 28.05.2013, 15:08
 
Смит68Дата: Вторник, 28.05.2013, 23:18 | Сообщение # 18
Огонь-Валера
Сообщений: 1076
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: :-(
Ребята , теперь сажу следующее, если вы определились и ваш выбор пал на ниву, то скажу честно 500 кг смело беру на борт и по всем буеракам по тихоньку , только в путь , но нивку я зарядил о полной, и колесики и 4линк и раздатка 2.95 и без стаба попречной качки и мост задний усилен и передок почти шеви нива Если оно вам подходит , то мы поиожем , ну конечно в теории, и на фото , только дерзайте. tongue
 
supercrossДата: Вторник, 28.05.2013, 23:45 | Сообщение # 19
Бухлобус
Сообщений: 161
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: :-(
Цитата (NoBrainNoPaine)
Доброго времени суток Господа форумчане !
Вот возник вопрос хочу преобрести себе авто и сделать из него машину для марша по лесам долам и степям но есть один момент бороздить своим папелацем собираюсь по Нижегородской области поэтому кроме хорошей проходимости надо еще чтоб машина ехала причем ехала с большим грузом и на большие расстояния (не уничтожая отпускные расходами на бензин) так как наши вылазки затягиваются в среднем от 2-8 недель(2 человека) обязательно весной или осенью соответственно, встал выбор взять УАЗ или Ниву ТОЛЬКО ПРОШУ дайте объективную оценку и примерные вложения итоговый расход по НИВЕ и УАЗу

Бери буханку, брось в нее хайджек за 3 рубля и можешь начинать маршировать, кури уазбуку, со временем поймешь что тебе нужно из тюнинга.
 
Смит68Дата: Среда, 29.05.2013, 01:48 | Сообщение # 20
Огонь-Валера
Сообщений: 1076
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: :-(
ну да tongue
 
Le}{aДата: Среда, 29.05.2013, 23:16 | Сообщение # 21
3aB}{o3
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
Еще одни копатели,потихоньку ваш клан пополняется smile сначало на легковых матаются,по районам теперь болезнь прогрессирует,надумали по мощьней да по проходимей. tongue Всеже купите тогда Уаз может козла на колхозах,легкий тюнинг лифт кузова + 33 колеса,вам за глаза и полезьть и утащить снасти + добычу ,а вдруггг....
 
NoBrainNoPaineДата: Четверг, 30.05.2013, 17:42 | Сообщение # 22
Рядовой
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
1.пружины на перед ставь или шевика, или волговские резаные на 1.5, витка, можт придеться подрезать еше, потому как вес у всех разный.
2.меняй сайленты в передке+развал сразу делай.
3.усиливай морду накладками на лонжероны с наружной стороны,лебедиться будешь лонжи отрывать пойдет.
4.подрезай отбойник верхний на 1\3, не более.
5.пыльники гранат ставь от 2108, которые больше не помню наружные или нет.
6.сразу могут возникнуть проблемы с гранатами, угол меняеться.
7.аморты меняй, или во время установки накладок перенеси домики чуть ниже, хода мало.
8.проставки под верхнию шаровую-можно обварить фланец пыльника шаровой не более12 штук.
9.подрезай чуть арки если колеса будут от уазки, и переноси правую арку в салон глубже, будет задевать, левую надо по месту смотреть, не всегда задевает.
10.убирай стабилизатор передний по желанию, ходы будут больше.
11.задние пружины ставь от шеви, или проставки, или как у нас родные пружины+проставки+пружины от оки внутри родных пружин.
12.делай регулируемую тягу панары, вваривай сгон от 2110(рулевой)
13.покупай 2 шланга тормозных задних, один в один и ставь как родной.
14.удленняй тягу колдуна или убирай его вообше.
15.подрезай задние арки.
16.нарашивай отбойники, что бы за арку не задевало при больших ходах.
17.меняй аморты-можно от шевика но придеться переделывать верхние крепления(каяба), можно от уазки, тока ставбь не резинки а полиуретан в уши аморта.
18.по возможности обвари мост.+меняй кастор моста, путем переноса чашек(меняешь угол наклона редуктора относительно горизонта.)
19.усиливай домик пнары, а то долго не проходит.

Это ерись или стоит взять на заметку поправьте что не так или подскажите где кося на мой взгляд с задним мостом много наворочено не по делу достаточно просто усилить задний мост и оставить пружины родные ???

Вот такую штуку имеет смысл поставить или она будет не удобна в режиме "гряземес"???



Ник написан не правильно я знаю но это не могу сменить пока

Сообщение отредактировал NoBrainNoPaine - Четверг, 30.05.2013, 17:44
 
SSnakeДата: Четверг, 30.05.2013, 18:45 | Сообщение # 23
Нивавод
Сообщений: 794
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: :-(
Ща гуру придут и ответят cool А калитка я считаю это лишнее, как и лестница, только жопу зря грузить. Запаску и наверх кинуть можно
 
Смит68Дата: Четверг, 30.05.2013, 22:12 | Сообщение # 24
Огонь-Валера
Сообщений: 1076
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: :-(
Цитата (NoBrainNoPaine)
16.нарашивай отбойники, что бы за арку не задевало при больших ходах.
17.меняй аморты-можно от шевика но придеться переделывать верхние крепления(каяба), можно от уазки, тока ставбь не резинки а полиуретан в уши аморта.

Вот это не надо. Задние аморты ГАЗЕЛЬ ГП 4.1 И раздатка 2.95 и все остальное по списку и тачка с 31 тапками будет трактор tongue
 
КанадецДата: Четверг, 30.05.2013, 23:17 | Сообщение # 25
Рядовой
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
Помимо лифта здесь ни слова о:
-ступичных подшипниках;
-"МЕГА понижайки" РК и её 3-й опоре;
-РПМ и РЗМ с пч 4.3
 
Le}{aДата: Четверг, 30.05.2013, 23:34 | Сообщение # 26
3aB}{o3
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
Начни с покупки машины,а как определишься, скатаешься не ней в лесок попробуешь,как оно и что хочется добавить,а дальше все написано и в картинках почитай в темах по подготовке той или иной машины.Будем подсказывать,что надо что необязательно.
 
Смит68Дата: Пятница, 31.05.2013, 00:24 | Сообщение # 27
Огонь-Валера
Сообщений: 1076
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: :-(
Конечно поможем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
assol2000Дата: Пятница, 31.05.2013, 00:33 | Сообщение # 28
опоссум
Сообщений: 701
Награды: 11
Репутация: 0
Статус: :-(
все равно начнется все с этого а потом придешь к этому
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: