Здравствуйте, Гость! Регистрация| Вход | RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: GCGreen  
Приветствую господа форумчане НУЖЕН ВАШ СОВЕТ
NoBrainNoPaineДата: Воскресенье, 26.05.2013, 17:31 | Сообщение # 1
Рядовой
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
Доброго времени суток Господа форумчане !
Вот возник вопрос хочу преобрести себе авто и сделать из него машину для марша по лесам долам и степям но есть один момент бороздить своим папелацем собираюсь по Нижегородской области поэтому кроме хорошей проходимости надо еще чтоб машина ехала причем ехала с большим грузом и на большие расстояния (не уничтожая отпускные расходами на бензин) так как наши вылазки затягиваются в среднем от 2-8 недель(2 человека) обязательно весной или осенью соответственно, встал выбор взять УАЗ или Ниву ТОЛЬКО ПРОШУ дайте объективную оценку и примерные вложения итоговый расход по НИВЕ и УАЗу


Ник написан не правильно я знаю но это не могу сменить пока


Да и еще пока я бесколесный но хочу набрать максимум информации по подготовке машины и получить рукастый опыт как это сделать Могу помогать в апгрейде если требуются лишние руки


Ник написан не правильно я знаю но это не могу сменить пока

Сообщение отредактировал NoBrainNoPaine - Воскресенье, 26.05.2013, 19:46
 
assol2000Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 21:34 | Сообщение # 2
опоссум
Сообщений: 701
Награды: 11
Репутация: 0
Статус: :-(
я просто выскажу свое мнение, так что вступать в дискуссии я не буду по этому поводу, ответить - отвечу, если маршруты будут затяжные и жесткие - ни уаз, ни нива не подойдут для данной цели, уж слишком они ненадежные для этого. по мне - нужно брать иномарку, причем обязательно дизельную, с самым простым тнвд и цепью вместо ремня грм, что-то типа чероки, паджера, патруля и т.д. но в этом есть свой минус, с запчастями будут проблемы, с уазом и нивой в этом плане проще, почти любую зап.часть можно найти даже в самом захолустье.
 
Смит68Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 22:21 | Сообщение # 3
Огонь-Валера
Сообщений: 1076
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: :-(
Скажу так. Прежде чем вкладывать деньги, надо знать чего ты хочешь. Затем штудируешь форумы по ниве и уазу а так же по иномарка, сейчас все это есть в нете. Потому что давать тебе какието советы говорить, сколько чего стоит, ну это никак, потому что подготовка разная и машины разные, ну истестно деньги разные. И на Ниве Суицид проехал весь Урал, и на уазе ребята почти до полярного круга доехали, а на патролах до чукотки. Все зависит от самого себя, Т. е. Чего ты сам хочешь и совпадает ли желание с возможностями, Вот так.
 
HANTER37REGДата: Воскресенье, 26.05.2013, 23:10 | Сообщение # 4
Майор
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: :-(
товариш вам надо бы уаз взять буханку оборудовать нормально ее этож дом на калесах и проходимость у нее не плохая нива она маленькая в буханке хоть ноги можно растянуть нормально отдохнуть чтоб волки в палатке не сьели или медведь ))))) в лесу всякое бывает по соотношению расхода конечно по карману бьет как и любой другой гряземес
 
NoBrainNoPaineДата: Воскресенье, 26.05.2013, 23:42 | Сообщение # 5
Рядовой
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
Взвесил подумал брать Ниву но вопрос вот в чем как ей сделать Лайт-Тюнинг : поставить немного побольше усилить лонжерон перебрать механику и защитить дно с мостами наладить электрику(мечта сделать грамотную магистраль и убрать пучки проводов с двигателя ) и перенести основные узлы в салон защитив от воды если такая будет поставить экспедиционный багажник с возможностью крепления шансового инструмента и рабочего света поставить дополнительный вентиль на радиатор и перенести генератор в верх и кузовные работы ..... поправьте где косяк по большому счету для начала нужен автомобиль способный бурагозить паханые поля и передвигаться по средне заросшим просекам и по лесу после весеннего паводка готовить и спать в машине на стоянках без палатки и костра так как в Нижегородской области егеря штрафуют за костры и проблем с ними больше чем нужно а тут взял баллонную плитку и приготовил себе поесть ...... ну а в плане вообще подготовить ее к бродам и езде по колее от киревцев и др тракторов так как последний поход показал что без такой машинки больно тяжко пешком таскаться .... ДУМАЛИ ПРИОБРЕСТИ ЛУИЗУ (ЛуАЗ) но с ним проблем много по части запчастей и двигателя а потом запас грузо подемности тоже не велик я и мой напарник по скитаниям выберем половину веса

Добавлено (26.05.2013, 23:42)
---------------------------------------------
HANTER37REG, Да техника то что надо но как первый опыт хотелось бы освоить Ниву хотя на буханку я тоже согласен )))


Ник написан не правильно я знаю но это не могу сменить пока
 
assol2000Дата: Понедельник, 27.05.2013, 00:30 | Сообщение # 6
опоссум
Сообщений: 701
Награды: 11
Репутация: 0
Статус: :-(
Ну вы, батенька, замахнулись...... все не возможно совместить в одном автомобиле. Нива(подготовленная до усеру) отлично едет по пашне, бодоту, но плохо едет по высокой колее, особенно когда под колесами влажная почва. Есди подготовитб по самое не балуй, тогда по дорогам общегл пользования она никая, нужно найти золотую середину, есди для экспедиции тогда уж буханку с военными мостами и 33' резиной, гуром и т.д.
 
assol2000Дата: Понедельник, 27.05.2013, 00:31 | Сообщение # 7
опоссум
Сообщений: 701
Награды: 11
Репутация: 0
Статус: :-(
Сори за кривую писанину, пишу с телефона:)
 
NoBrainNoPaineДата: Понедельник, 27.05.2013, 02:34 | Сообщение # 8
Рядовой
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
буханка да весч но вот вопрос кколько будет кушать Буханка и сколько нива ??? Трасса/город/грязь
Полазил по барахолке не фонтан нив в продаже больше чем БУХАНОК


Ник написан не правильно я знаю но это не могу сменить пока

Сообщение отредактировал NoBrainNoPaine - Понедельник, 27.05.2013, 03:16
 
Le}{aДата: Понедельник, 27.05.2013, 10:14 | Сообщение # 9
3aB}{o3
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
Нива заготовленная для экспедиций ну скажем 29-30 колеса апетит на инжекторной будет гдето 12-14 в смешанном цикле.
Буханка 16-20 если на 33 колесах зато в ней можно и кухню разместить и поспать,вопщем все удобства,но она не поворотливая
Вопщем нива легче в обслуживание,но чаще придется с ней возится.Уаз более надежнее, но и ковырятся с ним как с грузовиком гайки огромные хрен че открутишь.
 
NoBrainNoPaineДата: Понедельник, 27.05.2013, 16:29 | Сообщение # 10
Рядовой
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
Le}{a, assol2000, посоветуйте грамотный сайт по тюнингу БУХАНКИ

Ник написан не правильно я знаю но это не могу сменить пока
 
assol2000Дата: Понедельник, 27.05.2013, 16:33 | Сообщение # 11
опоссум
Сообщений: 701
Награды: 11
Репутация: 0
Статус: :-(
я могу посоветовать много сайтов, вопрос в какую сторону тюнинг будет? самое сложное на мой взгляд будет вкорячить военные мосты на буханку, а так есть темя где я лично переделывал ее, смотри в форуме

http://off-road.clan.su/forum/15
 
604Штурман604Дата: Понедельник, 27.05.2013, 17:09 | Сообщение # 12
Штурман
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
илюх.для экспедицирника вояки не есть гут.тут лучше в сторону спасера посматреть. а так машину сделать уневерсалом не когда не получется тут надо жертвовать или в бездор гатовить или для асфальта.
 
bezdorogaДата: Понедельник, 27.05.2013, 17:30 | Сообщение # 13
Лейтенант
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: :-(
"Ну вы, батенька, замахнулись..."правильно сказал человек.Предположительно Вы рыбаки или охотники.По глубоким колеям от трактора не пойдет ни одна машина,если ей не впарить огромные колеса.Но тогда она не сможет их крутить.Придется либо ехать на понижайке всю дорогу,либо менять передаточные отношения в трасмиссии,что одно и то же.Для трассы не вариант,да и расход стремиться к бесконечности.У меня была нива21214,сейчас шеви.На первой всегда была резина АТ 205х70х15,слабо и по проходимости и размер маловат. На шеви вначале ездил на такой же,заменил на МТ КЛ71 Маршал(Кумхо) 215х75х15.Это где то 27 дюймов(максимальный размер который можно ставить без лифта).По раскисшей почве ходит очень хорошо.Безусловно больший размер с лифтом пойдет лучше,но даже при этой резине сразу заметил ухудшение в динамике,не хватает мощности.На трехдверную ниву с небольшим лифтом такая резина думаю будет в самый раз( сама машина легче),на шеви МТ 205х75х15 Получится средний вариант трасса-грязь.Другие варианты машин сами по себе тяжелые,соответственно расход.На счет спать.Я то же рыбак,спал всегда в машине вдвоем.Выкидывается заднее сидение полностью дома,передние сидения вперед спинки откидываются назад.Получаеться плошадка с перепадом по высоте 10 см(спинки выше).Убираю его вкладышами из паралона 10см(или если найдете что то надувное)В результате ровная,мягкая поверхност для двоих,как диван.Правда когда спите места для всего остального почти нет.На экспедиционник и накрывать тентом.Готовил на примусе,поднимаешь заднюю дверь и в багажнике.В шниве все то же,правда там месо поуже. Мешает заправочная горловина справа,много выдается в салон.


Картинки или файлы к посту: 6336656.jpg (165.0 Kb) · 0448233.jpg (155.8 Kb) · 7387339.jpg (178.6 Kb)


Сообщение отредактировал bezdoroga - Понедельник, 27.05.2013, 17:36
 
Смит68Дата: Понедельник, 27.05.2013, 23:01 | Сообщение # 14
Огонь-Валера
Сообщений: 1076
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: :-(
Хлопотно как то все это, палатка спальник и свежий воздух, лето на дворе, какая машина? biggrin
 
КанадецДата: Вторник, 28.05.2013, 02:01 | Сообщение # 15
Рядовой
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
Цитата (NoBrainNoPaine)
от 2-8 недель(2 человека)

Чтобы погрузить весь шмурдяк - нужен ПИКАП, конечно дизельный.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: