Здравствуйте, Гость! Регистрация| Вход | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GCGreen  
рулевая тяга
assol2000Дата: Суббота, 18.01.2014, 20:32 | Сообщение # 1
опоссум
Сообщений: 701
Награды: 11
Репутация: 0
Статус: :-(
как восстановить рулевой наконечник? вваривать, я считаю, не стоит, перегреешь сам наконечник
ваше мнение.....

 
КроссменДата: Воскресенье, 19.01.2014, 20:44 | Сообщение # 2
Полковник
Сообщений: 163
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: :-(
в задней части наконечника режется резьба и вытачивается заглушка срезьбой затем закручивается.и наконечник служит еще дольше.в фурманове есть такой чел который реанимирует шаровые и рулевые за определенную плату.
 
assol2000Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 20:52 | Сообщение # 3
опоссум
Сообщений: 701
Награды: 11
Репутация: 0
Статус: :-(
еслибы все так просто было........ нет там не резьбы ничего подобного, там все жестко завальцовано, меня интересует как можно заменить весь наконечник целиком
 
Смит68Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 22:41 | Сообщение # 4
Огонь-Валера
Сообщений: 1076
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: :-(
Илья , у нас в части был прапор он реанимировал и шаровые и наконечники, в совдепии все было дефицит, в задней части , где вальцовка, сначала все стачивается на токарном станке, извлекается палец с сухарями потом к задней части приваривается 5мм резьбы потом палец с новыми сухарями или он делал из фторопласта новый сухарьи на горячую его впрессовывал на место , а дальше заглушка с резьбой, затянул и все. И все это я видел своими глазами, ты поговори с токарями , старыми, они должны знать, при комунистах запчастей не купить и старые токаря должны знать как и что
 
iluha37Дата: Понедельник, 20.01.2014, 09:24 | Сообщение # 5
Нивавод
Сообщений: 451
Награды: 13
Репутация: 0
Статус: :-(
я на бмв делал как Валера говорит, там вообще алюминиевые тяги. и будет возможность подтягивать при выработке

Добавлено (20.01.2014, 09:24)
---------------------------------------------
http://remzo.wmsite.ru/page-not-found/remont-sharovyh-opor-razbornyj-remont/

 
КроссменДата: Понедельник, 20.01.2014, 20:13 | Сообщение # 6
Полковник
Сообщений: 163
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: :-(
сделать можно проблем нет.мы раньше на фиаты всем лепили и шарики и рулики даже тяги рулевые обкатывали.
 
assol2000Дата: Понедельник, 20.01.2014, 23:26 | Сообщение # 7
опоссум
Сообщений: 701
Награды: 11
Репутация: 0
Статус: :-(
сколько денег данная процедура стоит?
 
iluha37Дата: Вторник, 21.01.2014, 09:00 | Сообщение # 8
Нивавод
Сообщений: 451
Награды: 13
Репутация: 0
Статус: :-(
только токарь скажет. и если всё же заморочишся советую сделать в запас внутренние трущиеся детали
 
КроссменДата: Вторник, 21.01.2014, 20:36 | Сообщение # 9
Полковник
Сообщений: 163
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: :-(
мастер сказал 350р деталька доп сухари делать небуду материал жалко.
 
denriДата: Среда, 22.01.2014, 23:04 | Сообщение # 10
Лейтенант
Сообщений: 48
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: :-(
А мотериал какой. ВТОРОПЛАСТ????
 
iluha37Дата: Четверг, 23.01.2014, 08:57 | Сообщение # 11
Нивавод
Сообщений: 451
Награды: 13
Репутация: 0
Статус: :-(
скорее всего фторопласт, или капролон

Сообщение отредактировал iluha37 - Четверг, 23.01.2014, 09:01
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Close
Close
Close
Close
Close
Close
Close
Close
Close
Close
Close