Господа, уже не первую статью читаю о том, где докапываются до джиперов. Уже не в одной области прошли рейды по поводу выявления нарушителей. А именно..... Теперь нельзя ездить с силовыми бамперами, шноркелями, экспедиционными багажниками, лифтом, увеличенным размером колес и тд. Теперь это все нужно вносить в изменения конструкции (а внести изменения ох как не просто, а некоторые переделки совсем не регистрируют). В противном случае , составляется протокол, выписывают 500 рублей штраф и отправляют материалы в отдел регистрации и аннулируют учет .Как то так. Люстра на крыше тоже попадает в эту категорию.. Кто что слышал по этому поводу у нас в области ? Стоит ли искать сертификаты на бампера, и варить копию того же ARB ? Хорошему Фаберже яйца не мешают
Очередная "кормушка" для отмывания денег, на волне грядущей реформы тех.осмотра.(( Лучше бы с ОСАГО разобрались Взгляд на мир с высоты дорожного просвета ...
Очередная "кормушка" для отмывания денег, на волне грядущей реформы тех.осмотра.(( Лучше бы с ОСАГО разобрались
Это стоило ожидать. Скоро 100% появятся конторы, по переоборудованию. Так что мне к своей куче старых переоборудований, придется дописывать еще кучу. Одно напрягает, что с силовиком делать. А с ОСАГО забей. Решиться только с 2017г, когда обязательные сервисы онлайн работать начнуть. Да и опять о повышении осаго говорят... Я без осаго катался, так же половина знакомых и родственников. Штраф 400р, "на руки" 200 и все решено ) Хорошему Фаберже яйца не мешают
Это стоило ожидать. Скоро 100% появятся конторы, по переоборудованию.
По переоборудованию они уже есть, появятся тупо те, кто будет просто регистрировать и сертифицировать наши самоделки, сидя в офисном кресле и получая при этом немалые деньги, просто за написание бумажки. Взгляд на мир с высоты дорожного просвета ...
Даже здоровый образ жизни не дают пропагандировать
Точно, теперь "культурно отдыхать" все дома на кухне будем, назад в советский союз товарисЧи В продолжении, на злобу дня: https://youtu.be/OKHJJ7d5-eg Взгляд на мир с высоты дорожного просвета ...
1). Идем в ГАИ, пишем заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, своими словами описываем что будем переделывать! Далее это заявление отдаем начальнику ГАИ или зам. Начальнику или Гос. Инспектору уполномоченному рассматривать и подписывать (давать добро) заявления. Прочитав заявление, сверив его с вашим паспортом (владелец или если по доверенности то + доверенность нотариальная с полными полномочиями), СТС-ом, ПТС-ом уполномоченный сотрудник ГАИ должен его подписать, поставить печать и направить на ПТО. Бывает часто, что они отказываются подписывать заявления или пишут письменный отказ! Что делать? Вариантов несколько, первый уговорить сотрудника подписать, объяснив с законной точки зрения, что в ваших переделках нет ничего плохого, и они не запрещены законом. Вариант второй, подать на них в суд, суд вы выиграете в 95% случаев но длиться он будет ой как долго, может и до года! Вариант третий написать жалобу начальнику или вышестоящему Гос. органу и может вам улыбнется удача! 2). Вы добились своего, заявление у Вас на руках! Далее Вы должны получить заключение в одной из уполномоченных организаций выдавать заключения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС. Находите организацию, приезжаете к ним со всеми документами на ТС, заявлением на внесение изменений, описанием работ, которые планируете произвести. Организация рассматривает ваши документы и выдает заключение о возможности внесения изменений, а транспортное средство. В заключении будут описаны только те изменения, которые можно производить с законной точки зрения, если например вы хотите поставить пулемет на авто и это письменно указали в описании работ, то естественно это они не разрешат. Как правило с такими организациями проблем не возникает, они любезно идут на диалог и всегда выдают заключение если оно не противоречит закону, в частности Техническому регламенту. Оплата за заключение официальная в сберкассу. 3). Заключение у Вас на руках, в котором написано что Вы можете производить самостоятельно, а что только на сертифицированном предприятии (автосервисе). Далее Вам потребуются документы, если производите самостоятельно, то документы из автосервиса о проверке той или иной переделки. И это не просто бумажка, где написано что «все пучком», а заказ наряд на проведение диагностики согласно приложению №7 тех. регламента, акт выполненных работ, диагностическая карта, лицензия автосервиса, сертификат автосервиса. Все документы должны быть официальными, с печатями, подписями, не просроченные. Коды услуг автосервиса должны быть по теме вашей переделки. Диагностическое оборудование, необходимое для проверки тех или иных переделок, так же должно присутствовать в автосервисе. Заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ по внесению изменений в ТС заполняется самостоятельно собственником автомобиля. Если Вы производите работы не самостоятельно, а автосервис, то сам сервис тогда уже по окончанию работ заполняет заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ по внесению изменений в ТС и так же прилагает копии лицензии и сертификата заверенные подписью и печатью. 4). Ну все, вроде все документы собраны, далее едем на ПТО (пункт технического осмотра автомобилей). Подаем документы в окошко, получаем обратно, оплачиваем квитанции и заезжаем на линию где сотрудники ГИБДД ознакамливаются с документами, осматривают и проверяют ТС по диагностической карте и в случае если нет ни каких нарушений то выдают свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности. Но это самый удачный сценарий, на практике же инспекторы придираются к каждому винтику, к каждой не правильно поставленной запятой и т.д. и т.п. Одним словом на ПТО ездить можно вечно, так же можно получать письменный или устный отказ в допуске к участию в дорожном движении. Взятки даже не вздумайте там предлагать, не то место… Лишь единицам удается оформить все без «знакомства». 5). После ПТО у Вас на руках свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности с которым Вы уже едите в ГАИ и без проблем оформляете изменения документально. Да да, здесь уже все гладко, так же как ставить на учет, подаете в первое окошко все собранные документы, говорите что у Вас внесение изменений, далее оплачиваете гос. пошлину, проходите площадку и Вам все напишут в ПТСе и СТСе. Именно напишут что конкретно Вы изменили в своем ТС что бы в будущем при регистрационных действиях и на дорогах РФ у Вас не было проблем с сотрудниками ГИБДД.
Добавлено (09.06.2016, 22:33) --------------------------------------------- Примерно на все выше описанное у Вас уйдет от двух недель до бесконечности. Конечно же вся выше описанная процедура крайне сложна, отнимает очень много времени, сил, денег, нервов и т.д. и т.п. И даже если Вы все хотите сделать по закону, то суммарная сумма, потраченная на все квитанции, заключения, гос. пошлины, автосервисы (документы либо проверка), транспорт (такси, метро и т.д.), достигают баснословных сумм!
Добавлено (09.06.2016, 22:37) --------------------------------------------- Так что ждем открытия контор по "регистрации тюнинга" , ибо как по мне, проще будет заплатить 10-20 тыс кровных и получить птс с изменениями, чем заниматься вышеописанным :(
Пипец одна вода... Целый час из пустого в порожнее и гайцы так и не смогли дать ни одного конструктивного ответа ни на один вопрос... Бред полнейший с этим "новым" законодательством...
Ну ниче, не впервой, прорвемся!!!
Сообщение отредактировал KritiK88 - Суббота, 25.06.2016, 01:40
Сегодня общался с сотрудником ГИБДД. Теперь вносим ясность о всем этом.
1. На данный момент в Ивановской области не было команды останавливать джиперов. Но говорят что скоро дадут команду "фас" и под палку попадут все, начиная от жиперов, заканчивая тазами с пилеными пружинами, пердометами и гбо.
2. Началось все не из за нас, а из за опущенных (именно так и сказал)
3. Четкой процедуры внесения изменений, пока сами не знают. Но то что для первоначального осмотра машину надо привести в сток , это 100%
4.Колеса большего дивметра - внесение изменений в конструкцию.
5.Почему то негативно высказался именно о НИВАх, на которых всего навешано как на гирляндах.
И самое главное, соклубники из сахалина сообщили что у них на данный момент приостановили охоту на жыперов. Останавливают, документы проверяют, но к переоборудованию не пристают. Хорошему Фаберже яйца не мешают
Сообщение отредактировал BYLDOZER - Вторник, 28.06.2016, 22:12