Здравствуйте, Гость! Регистрация| Вход | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GCGreen  
А что тут думать -ездить надо.
bezdorogaДата: Пятница, 07.06.2013, 17:46 | Сообщение # 1
Лейтенант
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: :-(
В теме Кольский 2013 нас приглашают на готовые маршруты и судя по отзывам есть люди, которым интересны путешествия,но смущают цены.Конечно местный проводник очень хорошо и без него сложнее ,но накладно.Дорога и так не дешева,поэтому можно ездить самим,это вполне реально.Мы может и не найдем всех известных ему дорог и троп,но красот и без этого хватает.Маршрут можно сделать и в расчете на менее проходимые машины чем нива разведя его в какой то своей части на более и менее трудный участки.А далее опять встретится и продолжить совместный поход. Тогда и внедорожникам будет интересно и другие смогут принять участие в путешествии.Это прибавит заинтересованных людей в клубе.В теме Кольский я немного писал об этом,может кому будет интересно сочетать и соревнования и походы.
 
RacingBusДата: Пятница, 07.06.2013, 19:35 | Сообщение # 2
Рядовой
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
Цитата (bezdoroga)
В теме Кольский я немного писал об этом,может кому будет интересно сочетать и соревнования и походы.

Удачи biggrin
После 7 лет прокладки трасс, участия, и судейства Арктик Трофи, в 2003 году в первой 4х4 "Лапландии" предложил участникам пару соревновательных этапов - отказались все. Мотив - погоняться можно и дома, на Кольский за красотой приехали.... ну и домой еще ехать под 2000 км.
 
guinnessДата: Суббота, 08.06.2013, 12:47 | Сообщение # 3
Рядовой
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
Привет всем!
Давно вас читаю, но что сказать появилось только сейчас...
Хочу поделиться собственным опытом, впоследствии неоднократно подтверждённым разными близкими по духу людьми, касающегося вопроса выбора между "мы всё сами знаем из интернетов и путеводителей" или "прибегнуть к помощи местного проводника".

1. Маршрут. Да, опубликовано уже достаточно "готовых" маршрутов по туристически-привлекательным местам нашей необъятной. Есть треки и описание достопримечательностей. Но, как говорил классик, всё дело в деталях. И именно от этих деталей зависят такие "мелочи" как проходимость отдельных препятствий в разное время года и при разных погодных условиях как накануне, так и во время. Наиболее рациональный график движения, несколько вариантов мест ночёвок на тот случай если описанное в отчёте банально уже занято (тихое место, наличие воды и т.п. и т.д.). Обеспечение прохождения определённых "режимных" участков. Применительно к Кольскому, самый простой пример - это сказочные места в районе п-ва Немецкий и бухты Западная. А также, в случае ограниченной подготовки машин, только местные знают ту грань, за которой начнётся убийство определённой техники. На мой взгляд, один из основополагающих моментов таких поездок является надёжность и проверенность маршрута. Мы ведь не рубиться едем, а получать удовольствие от процесса созерцания... и нам ничему полдня сидеть в болотине, которая "случайно" встретилась на нашем пути и не была описана в отчёте, а потом ещё восстанавливать технику для обратного неблизкого пути домой. Мы не за этим ездим путешествовать.

2. Познавательная составляющая. Зачем мы ездим в путешествия? Чтобы образовываться, набираться впечатлений, познавать историю... да и просто окунаться во власть окружающей нас Природы... И вот тут просто повторять описанный в отчётах маршрут и посещать только описанные в нём интересности, на мой взгляд, непозволительное расточительство времени и всех остальных, потраченных на поездку, ресурсов. Плюс к этому не надо забывать, что все люди разные - у всех свои интересы и увлечения. То, что было интересно автору отчёта, совсем не обязательно будет интересно нам, а главное - НАОБОРОТ: мы проедем мимо КУЧИ интересностей, которые были не очень интересны автору (а может быть он попросту о них не подозревал).
Именно здесь, по моему мнению, и кроется основная причина почему просто необходимо иметь в своей команде человека во-первых местного, а во-вторых ЗНАЮЩЕГО. Ведь найти хорошего и опытного гида не месте, это одна из самых сложных задач, которую нам предстоит решить "на месте". Как говорится, мы не настолько богаты временем и силами, чтобы делать что-то плохо. А тупо ехать по треку, проезжая практически ВСЁ, что не описано в отчёте... я считаю просто глупо и не стоит на это тратить свой единственный отпуск.

Всё остальное - сервис, организационные моменты, питание на маршруте, какие-то дополнительные услуги... это всё очень индивидуально, кому-то нужно, кому-то нет... я этого касаться не буду.

Удачи всем и желаю провести грядущий сезон так, чтобы не было жалко времени и потраченных сил!
Ваш Guinness
 
ZMEYДата: Четверг, 13.06.2013, 23:59 | Сообщение # 4
Рядовой
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
Полностью согласен с пользователем Guinness!!!
Хочу добавить свои "пять копеек"...
Не менее важна техподдержка (организация ремонта/эвакуации на маршруте, ежели таковые понадобятся);
создание тёплой дружеской атмосферы среди участников (люди то все разные, со своими амбициями и
"тараканами" в голове) в течении пары недель тоже дорогого стоят.
ПЫ.СЫ. И на более коротких маршрутах народ за пару дней успевал перессориться и поменять маршрут и цель поездки...
С уважением, ZMEY
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: