Дорогие друзья! 8 Сентября 2018г В южском районе пройдет 2й этап открытого чемпионата ивановской обл по трофи рейдам " Южская топь 2018" В зачете категории тр-с тр-1 тр-2 тр-3 прото и АТВ. В программе, GPS-ориентирование, необязательные участки линейного ориентирования, конкурсы, дискотека. Для всех гостей, вблизи территории лагеря организованы зрительские точки, развлекательная программа и кафе. Приглашаем всех любителей экстримального вида спорта на наш праздник,
КООРДИНАТЫ ЛАГЕРЯ
56"37. 706 42"08.603
Спонсоры мероприятия
Открыта регистрация
1 № 21 тр-2 Дошлыгин А Дошлыгин С УАЗ 469 Иваново ОПЛАТА 2 № 43 тр-с Жильцов Андрей и Лощилов Алексей нива Вологда ОПЛАТА 3 № 13 тр-2 Кичев Ю Бачу А УАЗ Фурманов 4 № 55 тр-2 КОМБАД Нижний Новгород ОПЛАТА 5 № 33 тр-1 АТАМАН Нижний Новгород ОПЛАТА 6 № 37 тр-с Баранов Е НИВА ОПЛАТА Кинешма 7 № 3 тр-3 ПРОТОТИП Виноградов Олексюк Иваново 8 № 5 ТР-2, Ковшов Дмитрий, Углов Максим Нижний Новгород ОПЛАТА 9 № 73 ТР-2 Феоктистов Виталий, Калинин Михаил. Нерехта 10 № 96 ТР-2 Араптанов Андрей, Нерехта 11 № 47 ТР-3 Успенский Владимир, Кострома 12 № 70 ТР-1 Шкарин Сергей, Нерехта 13 № 44 ТР-2 Выборнов Иван, Нерехта 14 № 82 АТВ Борисов Алексей. Кузьминых Максим, г. Ковров ОПЛАТА 15 № 01 тр-с Архипычев Макеев Нива оплата ? 16 № 15 ТР-1 Васильев И. Глушков Д. Иваново. 17 № 80 АТВ Соколовский А Соколовский Н Владимир 18 № 18 тр-1 Овчинников А и Семушкин А.нива 213 Иваново 19 № 36 тр-2 Пляков Макаровсузуки самурай струнино 20 № 34 тр-2 Потапенко, Галкин Струнино 21 № 09 тр-1 Леванов Дмитрий , Живностка Даниил. оплата. 22 № 35 тр-3 Колобаев Игнатов дайхатцу Коломна ОПЛАТА 23 № 17 тр-2 Фокин Роман Фунтов Александр УАз 24 № 69 тр-2 Кондратов Николай Алексеевич ( пилот) Краюшкин Сергей уаз Павлово 24 № 81-АТВ Андреев В. ) Красавин П. Нерехта 25 № 52 тр-3 прототип Сергей дзержинск 26 № 04 тр-1 Балабаев Валюх Южа ОПЛАТА 27 № 39 тр-2 Ведерников Е уаз 28 № 78 ТР-С Маяков Максим г.Ковров Great Wall Safe ОПЛАТА 29 № 11 тр-1 Бабурин С Нива ОПЛАТА 30 № 30 тр-1 Алексеев В ОПЛАТА 31 № 45 тр-2 уаз Митюшкин Леха ОПЛАТА 32 № 31 тр-3 Зарубин В Оплата ? 33 № 83 ТР-1, Сузуки Самурай Изюмов ОПЛАТА 34 № 50 тр-2 Григоров Андрей Голдобин владимир газ 69 35 № 51 тр-3 Дорогов Андрей Тихонов Денис Портотип РОЩА37
Стоимость участия с учетом страхового взноса. 2500р. регистрация на месте в лагере .по предварительной оплате 2000р Для АТВ 1500р с экипажа(2 квадра или 1х2) Стоимость для женских экипажей-БЕСПЛАТНО
На карту сбербанка 2202 2003 6803 0183 Болгарская Анна
Тел. 8 980 687 59 58 Валерий
РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТ СПОРТА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СПОРТИВНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДОСААФ РОССИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«УТВЕРЖДАЮ» Председатель Ивановской областной спортивной общественной организации «Федерация автомобильного спорта» ____________ Антипин А.А. «____»____________2018 г. «УТВЕРЖДАЮ» Начальник Департамента спорта Ивановской области ___________ Лопатин А.С. «____»____________2018 г.
«СОГЛАСОВАНО» Глава сельского поселения Мугреево-Никольского _________Скурлакова М.Г. «____»____________2018 г.
«СОГЛАСОВАНО» Председатель Регионального отделения ДОСААФ России Ивановской области ___________ Павлов В.Г. «____»____________2018 г.
2 этап Открытого Чемпионата по трофи-рейдам GPS ориентирование "Южская топь 2018"
Регламент
07-09 сентября 2018 года Южский район, Ивановская область
Регламент "Южская топь 2018".
1. Общие положения Соревнование – «Южская топь 2018» проводится в целях: − пропаганды здорового образа жизни − укрепление духа взаимопомощи и взаимовыручки в условиях борьбы с бездорожьем − поведенческая гибкость, умение быстро и адекватно реагировать на нестандартные ситуации − приобретение и совершенствования навыков ориентирования и вождения автомобиля в условиях бездорожья. Нормативными документами Соревнования является: ППТР,СКРАФ, настоящий Регламент, Правила Дорожного Движения РФ. Организатор вправе вносить изменения в настоящий Регламент в любое время до начала проведения Соревнований, но не менее чем за 3 дня до начала соревнования. Организаторы вправе в случае форс-мажорных или иных обстоятельств, а также в целях обеспечения безопасности участников изменить дату и место проведения соревнований, о чем участники будут заблаговременно предупреждены.
Организационный комитет:
АНТИПИН Александр Анатольевич Председатель Ивановского Регионального отделения РАФ ЛОПАТИН Антон Сергеевич Начальник Департамента спорта Ивановской области
Организатор соревнования – Внедорожный клуб Территория 4х4 Официальный сайт - Судейство соревнования осуществляет Судейская Коллегия, приглашенная Организатором. Официальные лица: - Директор гонки – Смирнов Валерий Михайлович -Секретарь соревнования – Вавилова Татьяна Александровна -Старший технический контролер – Домнин Александр -Главный врач соревнования - Публикуется бюллетенем. - Главный судья – Антипин Александр Анатольевич
E-mail –Адрес электронной почты: valera.smirnov.1968@mail.ru Адрес официального сайта в интернете:ivanovo4x4.ru Телефоны организаторов: 8-(980)687-59-58 Смирнов Валерий(Директор гонки) 8-(905)106-80-67Вавилова Татьяна (секретарь соревнования)
2. Расписание мероприятия Мероприятие проводится 07-09 сентября 2018 года.
Время Мероприятие 07 августа 2018 г. С 10:00 Начало приёма предварительных заявок. Предварительная регистрация и бронирование стартовых номеров через сайт : 06 сентября 2018 г. 18:00 Окончание приёма предварительных заявок. 07 сентября 2018 г. 17:00 Открытие лагеря. 08 сентября 2018 г. 7:00-09:00 Регистрация участников, тех.инспекция. 09:30 Брифинг 10:00 Старт 19:00 Финиш 19:30 Оглашение предварительных результатов 20:00 Награждение. 20.00 Закрытие штаба 20.00-23.00 Развлекательная программа 09 сентября 2018 г. 14.00 Административные проверки, закрытие лагеря
Координаты лагеря будут опубликованы за 4 дня до мероприятия .
3. Заявка на участие и стартовые взносы Прием заявок на предварительную регистрацию и бронирование стартовых осуществляется на сайте:ivanovo4x4.ru в период с 07 августа 2018 г. по 06 сентября 2018г. Предварительная регистрация категорий ТР-С, ТР-1,ТР-2,ТР-3 при оплате в электронном виде на карту сбербанка организаторов составляет 2000 рублей с учетом страховки. В момент регистрации непосредственно в день соревнования стартовый взнос составит 2500 рублей с учетом страховки. Предварительная регистрация категории ATV при оплате в электронном виде на карту сбербанка организаторов составляет 1000 рублей с учетом страховки. В момент регистрации непосредственно в день соревнования стартовый взнос составит 1500 рублей с учетом страховки. К участию в соревновании допускаются только экипажи, подавшие заявку и оплатившие стартовый взнос. Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, все члены экипажа, указанные в Заявке, подчиняются положениям настоящего Регламента, требованиям организаторов, а также ПДД, действующим на территории РФ. Организатор оставляет право за собой отказать в приеме заявки без объяснения причин.
4.Требования к участникам. К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, имеющие действующие водительское удостоверение категории В на территории РФ, действительное в дни проведения соревнований. Все члены экипажа должны быть старше 18 лет. Экипаж, идущий в зачет Открытого Чемпионата по трофи-рейам Ивановской области, состоит из двух человек, регистрируемых, как первый и второй пилот. Количество участников в экипаже, который идет вне зачета Открытого Чемпионата по трофи-рейам Ивановской области, не должно превышать количества специально оборудованных посадочных мест. Передача управления транспортным средством, лицу не имеющего водительского удостоверения запрещена. Лицо, указанное в Заявке в качестве пилота, несет полную ответственность за автотранспорт, на котором он участвует в Соревновании, а также за любой ущерб и угрозу жизни, здоровью и имуществу других Участников, причиненным им или его автомобилем. Страхование автотранспорта и гражданской ответственности осуществляется самим Участником по собственному усмотрению. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествия. Участникам рекомендуется при себе иметь запас продуктов питания и питьевой воды из расчета на сутки автономного существования, сменный комплект теплой сухой одежды и обуви. Заявитель, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и всю ответственности за свои действия (бездействие), повлёкшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования. Экипаж обязуется: - выполнять требования организаторов, судий и представителей организаторов соревнований. - соблюдать чистоту и порядок в базовом лагере, на маршруте следования, и несет ответственность за своих гостей не участников прибывших на соревнование как гости,(зрители). - Скорость в лагере соревнования не более 10км\час. За нарушение главный судья вправе исключить из соревнования или наложить иные санкции, предусмотренные СК РАФ. - беречь природу, при пользовании лебедкой пользоваться корозащитной стропой. Живые деревья не валить и не рубить, в том числе не втыкать в них топоры, ножи и т.д. Экипаж несёт полную ответственность перед третьими лицами, в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное любым членом экипажа, будет рассматриваться руководителем гонки и/или спортивным комиссаром вплоть до исключения из соревнований .Каждый участник обязан соблюдать чистоту и порядок в базовом лагере соревнований (равно, как и в любом другом месте). Экипаж несет полную ответственность за ВСЕ свои деяния согласно законодательству Российской Федерации. Экипаж признаёт за организаторами права на использование всех видео - и фото - материалов. Организатор не несет ответственности за питание, проживание и экипировку участников.
5. Обязанности организаторов - подготовка маршрута; - проведение автоорентирования; - разъяснение мер безопасности участникам соревнования; - своевременное оповещение участников об изменениях в регламенте соревнования; - честное судейство; - награждение победителей.
6. Распределение экипажей по зачетным категориям ТР-С(стандарт) Легковые автомобили с колёсной формулой 4 х 4, выпускающиеся серийно, состоящие на учёте в ГИБДД. Технические параметры и внешний вид должны соответствовать выпускаемым заводом изготовителем автомобилям их модификациям. Запрещены любые лифт комплекты. Максимальный размер колес ограничивается 32( 813м.м.) дюймами класса АТ или шоссейка. Применение различных видов лебедок кроме ручных запрещено.
ТР-1 (Код ВРВС 1660811811Л) Легковые автомобили с колёсной формулой 4 х 4, выпускающиеся серийно, состоящие на учёте в ГИБДД. Технические параметры и внешний вид должны соответствовать выпускаемым заводом изготовителем автомобилям их модификациям. Допускаются незначительные изменения кузовных деталей и применение лифт- комплектов подвески и кузова для установки колёс большего диаметра.Максимальный размер колес ограничивается 33(838м.м)дюймами включительно.Разрешена Резина типа МТ и ХТ. Применение различных видов лебедок кроме ручных запрещено при их наличии они будут опечатаны.
ТР-2 (Код ВРВС 1660821811Л) Легковые автомобили с колёсной формулой 4 х 4, выпускающиеся серийно, состоящие на учёте в ГИБДД. . Технические параметры и внешний вид должны соответствовать выпускаемым заводом изготовителем автомобилям их модификациям.Допускается изменение кузовных деталей и применение лифт-комплектов подвески и кузова для установки колес большего диаметра.Максимальный размер колес ограничивается 35 дюймами(895мм).Разрешается применение одной любой лебедки которая позволяет винчеваться только в одну сторону ,при наличии более одной лебёдки вторая будет опечатана.
ТР-3 (Код ВРВС 1660831811Л) Автомобили серийного производства или свободной конструкции с размером резины свыше 33дюймов или с установленными сельскохозяйственными колёсами например Ф-Бел160,Вл-30 и т.д одной работающей в обе стороны или двумя лебедками.
ПРОТО машины свободной конструкции оборудованные сельскохозяйственными колесами (например Ф-Бел160,Вл-30 и т.д) до 42 дюймов, одной работающей в обе стороны или двумя лебедками.
ATV Любые квадроциклы имеющие колёсную формулу (4х4). Категория предусматривает участие 2х пилотов каждый на своём квадроцикле, либо одного квадроцикла с двумя членами экипажа.
7.Транспортные средства участников К участию в Соревновании допускаются любые автомобили имеющие колесную формулу 4х4, т.е. общее число колес, которыми автомобиль опирается на грунт, должно составлять четыре; общее число ведущих колес должно составлять четыре. Применение других колесных формул не допускается. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом так и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. Масса автомобиля должна быть не менее 800 кг и не более 3500 кг. Разрешается применение любых типов мостов предусмотренных заводом изготовителем. Разрешено применение грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости, использование СХ резины допускается только в категории ТР3 . Разрешается устанавливать элементы дополнительной защиты снизу кузова для обеспечения защиты следующих частей автомобиля: двигатель, радиатор, подвеска, коробка передач, раздаточная коробка, бак, трансмиссия, система выпуска отработанных газов и т.д. Лифт кузова допускается в категориях тр1,тр2,тр3. Буксировочные уши должны быть минимум 1 установленный спереди, и 1 установленный сзади. Автомобиль должен быть укомплектован рывковым тросом. Установка дополнительного оборудования :шноркель, веткоотбойники ,багажники , силовые бампера и пороги разрешены во всех категориях кроме применения самовытаскивателей. В случае, если на автомобиль установлена лебедка, то автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой, ширина которой должна составлять не менее 60 мм и тросогасителем. Огнетушитель должен быть заводского изготовления с наличием пломбы на пусковом механизме , содержащий не менее 4 кг. огнегасящего состава. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструментов в случае возгорания. Медицинская аптечка должна содержать медикаменты с действующим сроком годности. Медикаменты не должны иметь следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте и иметь водонепроницаемую упаковку. Аккумулятор должен быть надёжно закреплен, клеммы изолированы диэлектрическим материалом. Для обеспечения мер безопасности и своевременности оказания медицинской помощи во время Соревнования в качестве связи могут быть использованы сотовые и спутниковые телефоны, с пополненным балансом.
8.Экипировка Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований по трофи- рейдам ,должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую , пенопластовую и.т.д) внутреннюю вставку , являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга , горных велосипедов, горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22и выше. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов. Экипажам рекомендуется на трассе быть экипированным в жилеты( куртки, майки, т.п.) ярких сигнальных (желтый, ядовито-зеленый) цветов. НАЛИЧИЕ ШЛЕМОВ ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
9. Техническая инспекция Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования. Все экипажи, подавшие заявочную форму на участие, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию (ТИ) . Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа. Автомобиль на ТИ представляется чистым, оснащенный стартовыми номерами, с размещенной рекламой спонсоров, организаторов. Реклама спонсоров на автомобилях участников ОБЯЗАТЕЛЬНА. На ТИ должна быть представлена вся экипировка экипажа. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводиться идентификация марки и модели автомобиля, проверка на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе, в которую автомобиль был заявлен. При прохожении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в заявке группе, Технический комиссар может назначить срок, в течении которого могут быть устранены выявленные недостатки. Автомобили участников должны быть оборудованы навигацией. Автомобили участников . не укомплектованные автомобильными аптечками и огнетушителями НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. На протяжении всей гонки опускается использование только одного типа и размера резины, который был указан в заявочной форме м предъявлен на ТИ.
10.Особенности проведения Соревнований Соревнование проводится в формате GPS ориентирования на территории 30км2 ,дорожное покрытие представляет собой грунтовые дороги (полевые, лесные) и болотистые почвы. При регистрации в лагере участник получает координаты КТ(контрольных точек) в виде списка на бумажном носителе. Фото-фиксация точек обязательна, точка считается взятой если на фото отчетливо виден номер точки, стартовый номер автомобиля или ГРЗ(государственный регистрационный знак), 1й пилот или 2й пилот касающийся несъемной части автомобиля(элементов кузова) и рамки точки по принципу рука-рука, номер точки и стартовый номер либо государственный регистрационный знак должен ясно читаться. Для каждой категории на трассе организаторами сделан спец. участок, оцененный в 50 баллов. На каждом спец. участке расставлены по три точки ( табличка с первой точкой – Ю, второй – Ж, третьей – А). Экипаж должен взять точки для зачета спец.участка по порядку (первую, вторую, третью). В случае, если будет принято решение о переносе времени проведения, организаторы сообщают о переносе времени Соревнований минимум за 3 дня до начала проведения. Координаты точек на бумажном носителе участники получают в лагере при регистрации. Старт дается для каждого класса отдельно. Любой затор на трассе не является основанием для отмены Соревнований или отмены результатов. Финишировать участники должны на автомобиле своим ходом. На флеш-карте должны быть фотографии исключительно взятых точек. Зрителям категорически запрещается перемещаться по трассам в период проведения Соревнований, дабы не представлять помехи для участников. Кроме участников на трассе могут находиться: организаторы, судьи, фото-видео корреспонденты и представители прессы в сигнальных жилетах, машины данных лиц обозначаются соответствующими наклейкам. Разрешена помощь между всеми классами за исключением эвакуации неисправного автомобиля. Категорически запрещено лебедиться за объект на котором нарисована контрольная точка - экипаж замеченный в этом снимается с соревнований. Категорически запрещено перемещение объекта на котором нарисована либо зафиксирована контрольная точка - экипаж замеченный в этом снимается с соревнований. ATV Места расположения стартовых номеров: на правой или левой стороне в районе бака. Фотофиксация разрешается только с использованием стартовых номеров. Фотофиксация с использованием гос номеров ЗАПРЕЩЕНА. С точки экипаж должен привезти 2 фотографии. На каждом фото по одному члену эки- пажа и по одному касанию до своего квадроцикла и таблички, на фотографии должны быть отчетливо видны оба квадроцикла с читаемыми стартовыми номерами, либо один квадроцикл с каждым из участников. Запрещается перестановка техники на точке во время фотофиксации. Максимальное количество экипажей составляет 50.
11.Правила техники безопасности (ТБ) и пенализация за нарушения ТБ.
На период проведение мероприятия, разрешен проезд экипажей через . Клестово Южского района, в остальные населенные пункты проезд категорически запрещен. Разведение костров запрещено. Любые перемещения автомобилей во время проведения Соревнований, в том числе и по территории лагеря, осуществляется только с включенным ближним светом фар. Неисправность электрооборудования не является основанием для нарушения данного пункта Регламента. Исключением является прохождение бродов и использование лебедки. Все передвижения автомобилей по трассе Соревнования осуществляется в соответствии с ПДД РФ, все перекрестки являются равнозначными нерегулируемыми. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бампере). Экипаж, которому необходима помощь, должен заблаговременно подготовиться, т.е. прикрепить рывковый трос к проушине своего автомобиля, затем звуковым сигналом или голосом привлечь внимание других участников и попросить помощь. Перед началом выдергивания автомобиля участники обязаны извещать о начале движения звуковым сигналом. Запрещено любому члену экипажа находиться рядом с тросом лебедки (рывковым тросом), находящемуся под нагрузкой, поправлять трос на барабане лебедки разрешено, только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен. Запрещено перешагивать, перепрыгивать через натянутый трос. Запрещено использование лебедки без корозащитной стропы. Запрещено использовать лебедку без тросогасителя. Категорически запрещено выдергивать автомобиль стальным или буксировочным тросом любой конструкции. Запрещен выезд на трассу Соревнований в состоянии алкогольного или иного опьянения. Решение о состоянии Участника принимается Организатором на основании собственной оценки и обжалованию не подлежит. Запрещена валка живых деревьев при помощи пил и топоров. Организатор вправе не допустить автотранспорт Участника к старту или снять участника с соревнования, если найдет участие автотранспорта опасным для самого участника или других лиц.
Экипаж участников обязан предпринимать все зависящие от него меры для обеспечения безопасности. Оказание помощи участникам со стороны зрителей и любых машин не участвующих в соревнованиях на трассе запрещена. Пенализация за любые виды нарушений - дисквалификация. Зрителям запрещено передвигаться по трассам на автомобилях в период проведения соревнований. 12. Эвакуация Автомобили участников, сломавшиеся в ходе проведения соревнования, или потерявшие способность самостоятельно передвижения, могут быть эвакуированы с трасс соревнования в лагерь, до ближайшего населенного пункта или к ближайшей дороге с твердым покрытием. Эвакуация производится до места, куда может подъехать обычный эвакуатор. Заявка на эвакуацию осуществляется любым удобным способом для участника с указанием координат, бортового номера и описанием места расположения участника. Эвакуации подлежат участники, которые прошли регистрацию. Эвакуация производится в срок не более 24 часов с момента закрытия трассы. В классах ТР-2 и ТР-3 организаторы постараются оказать посильную помощь в эвакуации, но в первую очередь надо рассчитывать на свои силы и помощь других участников. Если экипаж, в ходе соревнования принял решение сойти и не возвращаться в лагерь, он обязан известить об этом организаторов, сообщив номер экипажа. Организатор не гарантирует своевременное оказание медицинской помощи или эвакуацию в ходе проведения соревнований. Участники понимают и принимают на себя все полноту ответственности за возможные последствия причинения вреда жизни и здоровью себе, своим пассажирам, а также третьим лицам в ходе соревнования.
13.Протесты Протесты подаются не позднее чем через 30 минут после вывешивания предварительных результатов. Протест должен быть подан в письменной форме, адресован и вручен руководителю мероприятия. В случае разногласий при принятии решения по заявленному протесту, право принятия окончательного решения предоставляется Спортивному комиссару. Денежный взнос при подаче протеста 150% от стартового взноса.
14. Награждение Итоговое торжественное награждение по результатам Второго Открытого чемпионата Ивановской области по трофи-рейдам состоится 8 сентября 2018 г. после подсчета организаторами итогов мероприятия ( ориентировочно в 20.00) Памятными дипломами награждаются все зарегистрированные участники. Занявшие в зачетных группах 1,2,3 места награждаются грамотами, медалями, кубками и памятными прозами от спонсоров и организаторов мероприятия.
Добавлено (04.09.2018, 21:36) --------------------------------------------- Просьба к организаторам гонки очертить квадрат соревнований для подготовки карт.