Мне вот ни чего не мешает когда какие нибудь проблемы с ситроеном садится за ниву и ездить что по городу что за город. но если тебе отечественное авто не в стать. есть например Митсубиси паджеро спорт, Ленд крузер, чероки и т.д. бери заряжай. не обязательно самому, отваливай только денег.
Сообщение отредактировал denri - Понедельник, 28.10.2013, 22:52
есть например Митсубиси паджеро спорт, Ленд крузер, чероки и т.д. бери заряжай. не обязательно самому, отваливай только денег.
А зачем? Если есть хаммер, с которым почти ничего и делать не надо, только колеса заменить и защиту на днище сделать. По ремонту он дешевле любого япошки.
А зачем? Если есть хаммер, с которым почти ничего и делать не надо, только колеса заменить и защиту на днище сделать.
Ну если все же соберешься на следующий год. Закажи что бы на выезде дежурил К-150 или ДТ -75 и т.д. А так из интернета, не мои слова: Хаммер Н1 - солидный внедорожник, имеет внушительную проходимость, Н2 - паркетник построен на базе Шевроле Субурбан, внедорожником не является, является вседорожником, Н3 - так же паркетник построен на базе Шевроле Колорадо, не проходимый. У большинства тяжелых "внедорожников" - одна платформа (независимая, многорычажная задняя подвеска, или балка на рессорах, которая не позхволяет выехать им дальше заснеженного города. Из всех существующих на рынке "внедорожников", внедорожниками являются только некоторые, это Крузеры, Джип Ренглер, Ниссан Патрол, Хам Н1 ну и всё, пожалуй
А зачем? Если есть хаммер, с которым почти ничего и делать не надо, только колеса заменить и защиту на днище сделать. По ремонту он дешевле любого япошки.
Обычно так говорят, что делать ничего не надо, кроме колес, это люди которые за город не езидли ни разу в сырую погоду например. колеса не всегда решают, много факторов нужно учесть, чем больше колеса. тем больше нагрузка на агрегаты, отсюда износ. На эти деньги. сколько стоит этот хаммер, можно дефа взять, он намного круче лазает.
По поводу цен, у меня у знакомого крузер 105, он недавно взял 4 пружины и 4 амморта, со скидками вышло в 30 000 (40-42к по обычным ценам), я очень сильно сомневаюсь, что такого класса и ценовой категории авто, как хаммер, намного дешевле в обслуживании того же крузака
Обычно так говорят, что делать ничего не надо, кроме колес, это люди которые за город не езидли ни разу в сырую погоду например. колеса не всегда решают, много факторов нужно учесть, чем больше колеса. тем больше нагрузка на агрегаты, отсюда износ. На эти деньги. сколько стоит этот хаммер, можно дефа взять, он намного круче лазает.
По поводу цен, у меня у знакомого крузер 105, он недавно взял 4 пружины и 4 амморта, со скидками вышло в 30 000 (40-42к по обычным ценам), я очень сильно сомневаюсь, что такого класса и ценовой категории авто, как хаммер, намного дешевле в обслуживании того же крузака
Да можно много чего взять. Давайте не будем сравнивать деф и хаммера, это все равно что таз с мерсом S класса сравнить, по уровню оснащения и комфорта там примерно такая же колоссальная разница. Если попытаться найти что-то хотя бы как-нибудь дотягивающее - то это будет либо гелендваген по цене в 5 раз выше, либо зализанный паркетник с клиренсом 16 см.
За 30-35к можно взять самый дорогой тюнинг на хаммер, кони, бильштайн, ранчо - тут уж кому что нравится. А пружин в нем нет, торсионы и рессоры по сравнению с ними неубиваемые, и замена копеечная.
По существу. Что предлагаете доработать в хаммере? Т.е. что в нем по вашему быстро сломается если я поставлю на него большие колеса? Шрусы? Да и хрен бы с ними. Расходник. а что еще?
Почему более дорогое изначально авто (крузер) будет дешевле в эксплуатации? Цитирую слова человека, ремонитрующего хаммеры с момента их появления в РФ:
- рейка родная 20 тыщ в сборе с тягами и наконечниками, хватает и по 150 000 пробега - ступицы родные по 12 тыщ, ходят по 100 000 и более пробега (отдельно подшипника НЕТ, есть статья в УК за некачественное оказание услуг по ремонту, повлекшее интересные последствия) - тяги по 3000, трубки охлаждения акпп по 1000-1500 - привода (полуоси) по 15000 - ремкомплект главной пары примерно 25000-30000 и работа около 10000-15000 - радиатор 15000 Если это дорого, при таких ресурсах - вернитесь к тому кому вы продали 80й "крузак", заберите машину обратно.
Че напали то,нравится ему эта машина,зарядит покажет класс,че вы за его бюджет переживаете,он сам прикинул понимает что чего.Подкупит девайсы необходимые, поездит, посмотрит.Молодец что поехал всех же удивил. )))) ну не поехал дальше,правильно,поглядел зато как чего, потом подготовится будет веселее.
Да вобщем то никто и не против. Как говорится кому чего, а лысому расческу. Ставь колеса мудовые, блокировки если таковые имеются, убирай там сзади причал для идиотов, а то по моему мнению он там у тебя как плуг будет работать и добро пожаловать в бой. Но после всего вышесказанного ты сам понимаешь что нужно постараться утереть всем нос. Удачи!!! Весной надеюсь увидимся.