А че такого? не за самый край ну всем понятно по конструкции мешают ремболты джетится только рядом если плюхнутся в калею то середина бампера на калее лежит джетится только по краям ,а там скосы. Вот как тут у нас ни чего не вышло,ну конечно не особо хотелось,это другое Тут главное всеже простота конструкции.
Картинки или файлы к посту:
7910776.jpg
(126.9 Kb)
А че такого? не за самый край ну всем понятно по конструкции мешают ремболты джетится только рядом если плюхнутся в калею то середина бампера на калее лежит джетится только по краям ,а там скосы. Вот как тут у нас ни чего не вышло,ну конечно не особо хотелось,это другое Тут главное всеже простота конструкции.
ну прокатиться, попробует, не понравиться - переделает, в чем проблема?
Продолжаем разговор, немного почистил темку, вроде только флуд удалил. Доработали передний бампер он стал как кенгурятник, кстати не намного и выступает ,паникеры блин.
А кто её мерил,сначала засадили ниву она вывесилась и уперлась,после стали лебедит.Ну по пояс точно,или по капот ниве. На последней фотке если разглядеть видно этот брустер там еще два дерева вот туда и лупанули.
Цитата (мороз37-уаз)
концы у бампера заварить еще.
Тут был объективный спор,решили, что в углах будут копится какашки,утяжеляя не без того тяжелую конструкцию и не стали замарачиватся.
Картинки или файлы к посту:
9870580.jpg
(180.8 Kb)
На видео у же с мегапонижайкой машина? Имхо Илюха прав, делать скос скраю нужно, не зря так сделано на всех заводских силовых бамперах родом из Америки... На сколько по деньгам вышел такой бампер с материалом, работой и установкой? -А как ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? - спросила Дороти. - Я не знаю. Но многие из тех, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать - ответило Чучело.