Здравствуйте, Гость! Регистрация| Вход | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Постройка 4 link
kasperДата: Понедельник, 09.04.2012, 16:28 | Сообщение # 1
Адский модератор
Сообщений: 128
Награды: 6
Репутация: 0
Статус: :-(
Вобщем попытаюсь в кратце.Решено избавится от 5-ти рычажной стоковой подвески Нивы,на 4 link.Тобишь вместо пяти тяг, имеем 4-ри и избовляемся от длинной тяги (Панара). Начялось все с того, что захотели просто усилить мост.Путем обварки его профельной трубой. 1 Разбераем,откручиваем,отрезаем от чулка все лишнее.В зависемости от потребностеи и от того что хотите зделать.





Мы пошли путем сложным и отрезали все стоковые крепления.







Картинки или файлы к посту: 6195216.jpg (166.4 Kb) · 4279332.jpg (145.4 Kb) · 3334123.jpg (163.1 Kb) · 0413970.jpg (107.3 Kb) · 1594217.jpg (96.5 Kb)
 
kasperДата: Понедельник, 09.04.2012, 16:40 | Сообщение # 2
Адский модератор
Сообщений: 128
Награды: 6
Репутация: 0
Статус: :-(
Усиливаем то место которое обычно гнет.Материал:Профильная труба 60х60 х2длинна реза 580мм.




Привариваем чашки крепления пружин.



Как бы на этом все,если просто усиливать мост.Но у нас это только начало.





Картинки или файлы к посту: 0837939.jpg (184.4 Kb) · 7715186.jpg (173.7 Kb) · 4391365.jpg (194.2 Kb)
 
kasperДата: Понедельник, 09.04.2012, 16:59 | Сообщение # 3
Адский модератор
Сообщений: 128
Награды: 6
Репутация: 0
Статус: :-(
Далее было много полемики,кучя примерок.
При четырех рычажной подвески,чтоб мост не смещялся, надо скрещивать тяги.Чтоб их скрестить надо было изготовить новые площадки.Их здвинули ближе к кардану за лонжерон.














Картинки или файлы к посту: 1578367.jpg (125.4 Kb) · 8785977.jpg (144.9 Kb) · 5505333.jpg (128.5 Kb) · 2214948.jpg (126.0 Kb) · 5296125.jpg (127.9 Kb) · 1774101.jpg (237.8 Kb) · 9163587.jpg (201.0 Kb) · 5359504.jpg (230.8 Kb)
 
kasperДата: Понедельник, 09.04.2012, 17:00 | Сообщение # 4
Адский модератор
Сообщений: 128
Награды: 6
Репутация: 0
Статус: :-(



Картинки или файлы к посту: 4302880.jpg (144.9 Kb) · 3908287.jpg (196.1 Kb)
 
kasperДата: Понедельник, 09.04.2012, 17:06 | Сообщение # 5
Адский модератор
Сообщений: 128
Награды: 6
Репутация: 0
Статус: :-(
Чтобы в дальнейшим избежать закусывания крестовины и избавится от лишней вибрации установили третью опору Раздатки.




Картинки или файлы к посту: 7248028.jpg (104.1 Kb)
 
kasperДата: Понедельник, 09.04.2012, 17:24 | Сообщение # 6
Адский модератор
Сообщений: 128
Награды: 6
Репутация: 0
Статус: :-(
Все было гарно,но осенила мысль,а вдруг сильное скрещевание?
Вынули пружины и проверили.




Это не есть гуд





Картинки или файлы к посту: 8201269.jpg (115.4 Kb) · 8548142.jpg (72.8 Kb)
 
kasperДата: Понедельник, 09.04.2012, 17:31 | Сообщение # 7
Адский модератор
Сообщений: 128
Награды: 6
Репутация: 0
Статус: :-(
Изготовили вот такой отбойник.




Картинки или файлы к посту: 9958102.jpg (126.8 Kb) · 0211117.jpg (122.7 Kb)
 
kasperДата: Понедельник, 09.04.2012, 20:43 | Сообщение # 8
Адский модератор
Сообщений: 128
Награды: 6
Репутация: 0
Статус: :-(
Понеслись испытания.











Картинки или файлы к посту: 0335505.jpg (140.1 Kb) · 5074843.jpg (116.0 Kb) · 4123377.jpg (110.2 Kb) · 0777545.jpg (125.2 Kb)
 
kasperДата: Понедельник, 09.04.2012, 20:43 | Сообщение # 9
Адский модератор
Сообщений: 128
Награды: 6
Репутация: 0
Статус: :-(
Испытани показали: работоспособность 4-линк 100%, работает очень хогошо.Мягко,комфортно ямки проглатывает по асфальту тоже все хорошо в повороты входит отлично.
Одна беда,крепления тяг к мосту должно быть так:если короткие тяги приваренны вверху моста то для длинных тяг креплени строго должно быть вертикально тобишь в низу моста и ни как иначе.ТАк что наш вариант пришлось переделывать.Переносить крепление(длинных тяг) в низ моста

P.S. Работа на самом деле проделанна большая и трудоёмкая ,но для тех кто серьёзно хочет и любит заниматься бездорожьем, это не помеха.Мы в первые проделали такю работу при учете того, что ни когда не занимались сваркой и побаивались болгарки.
Хочется поблагодарить отдельные личности.
Алексея (Inferno) за организацию клубного гаража, в котором мы! в узких кругах, теперь творим свои проэкты.
Сергей(Мишкин) он своял жесткое крепление на длинные тяги и дал нам путь к дальнейшему творению.
 
kasperДата: Пятница, 10.08.2012, 23:39 | Сообщение # 10
Адский модератор
Сообщений: 128
Награды: 6
Репутация: 0
Статус: :-(
Проверили саленблоки,как новые устонавливали зимой!!!!!


Картинки или файлы к посту: 2848763.jpg (141.6 Kb) · 3222101.jpg (121.2 Kb) · 9296545.jpg (171.8 Kb)
 
Смит68Дата: Суббота, 16.02.2013, 19:40 | Сообщение # 11
Огонь-Валера
Сообщений: 1076
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: :-(
Тяги ( имею в виду длину ) и сайлент блоки родные?????????? или как?
 
Le}{aДата: Суббота, 16.02.2013, 23:46 | Сообщение # 12
3aB}{o3
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
ТЯги самодельные,под размер переделки, резинки родные.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: