Вобщем попытаюсь в кратце.Решено избавится от 5-ти рычажной стоковой подвески Нивы,на 4 link.Тобишь вместо пяти тяг, имеем 4-ри и избовляемся от длинной тяги (Панара). Начялось все с того, что захотели просто усилить мост.Путем обварки его профельной трубой. 1 Разбераем,откручиваем,отрезаем от чулка все лишнее.В зависемости от потребностеи и от того что хотите зделать.
Мы пошли путем сложным и отрезали все стоковые крепления.
Далее было много полемики,кучя примерок. При четырех рычажной подвески,чтоб мост не смещялся, надо скрещивать тяги.Чтоб их скрестить надо было изготовить новые площадки.Их здвинули ближе к кардану за лонжерон.
Испытани показали: работоспособность 4-линк 100%, работает очень хогошо.Мягко,комфортно ямки проглатывает по асфальту тоже все хорошо в повороты входит отлично. Одна беда,крепления тяг к мосту должно быть так:если короткие тяги приваренны вверху моста то для длинных тяг креплени строго должно быть вертикально тобишь в низу моста и ни как иначе.ТАк что наш вариант пришлось переделывать.Переносить крепление(длинных тяг) в низ моста
P.S. Работа на самом деле проделанна большая и трудоёмкая ,но для тех кто серьёзно хочет и любит заниматься бездорожьем, это не помеха.Мы в первые проделали такю работу при учете того, что ни когда не занимались сваркой и побаивались болгарки. Хочется поблагодарить отдельные личности. Алексея (Inferno) за организацию клубного гаража, в котором мы! в узких кругах, теперь творим свои проэкты. Сергей(Мишкин) он своял жесткое крепление на длинные тяги и дал нам путь к дальнейшему творению.