Здравствуйте, Гость! Регистрация| Вход | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
стальной передний мост на ниву
мишкинДата: Понедельник, 09.04.2012, 21:32 | Сообщение # 1
Вечная память....
Сообщений: 13
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: :-(
берем задний мост (подойдет любой можно от классики)



отмеряем обрезаем



получается такая штука



берем заранее заказанные фланцы



центруем и привареваем



крепления примерно такие у кого как фантазия позволит















Картинки или файлы к посту: 3214698.jpg (173.5 Kb) · 0869237.jpg (38.9 Kb) · 9215619.jpg (153.7 Kb) · 2341708.jpg (20.2 Kb) · 9579368.jpg (195.8 Kb) · 4638652.jpg (114.7 Kb) · 1998097.jpg (174.8 Kb) · 4814333.jpg (166.4 Kb) · 7193889.jpg (145.7 Kb) · 9416202.jpg (138.8 Kb)


Сообщение отредактировал мишкин - Понедельник, 09.04.2012, 21:57
 
Смит68Дата: Суббота, 05.01.2013, 20:02 | Сообщение # 2
Огонь-Валера
Сообщений: 1076
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: :-(
Обрезаем, точим, это понятно, а вот как центровать. По моему на коленке-проблематично. happy
 
Le}{aДата: Воскресенье, 06.01.2013, 10:14 | Сообщение # 3
3aB}{o3
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
На коленке и делал.Главное все получилось не совсем конечно аккуратно но главное функциональность.
Прочем делал, по тому что сломал Силуминовый мост.
А как он ценровал, мы теперь уже больше не узнаем.
 
Смит68Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 17:27 | Сообщение # 4
Огонь-Валера
Сообщений: 1076
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: :-(
Но если подумать, то как мы центруем диски сцепления, вот наверно и здесь так же, наживляем редуктор потом гранатой, как первичным валом, и прихватываем.Вот.
 
Le}{aДата: Вторник, 08.01.2013, 21:51 | Сообщение # 5
3aB}{o3
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
НУ как то так biggrin Можно еще направляшку выточить,но первое проще.
Вот рис направляшки оригинала чертежа не нашол, он есть на работе.



Картинки или файлы к посту: 6556795.png (103.5 Kb)
 
Смит68Дата: Четверг, 10.01.2013, 14:29 | Сообщение # 6
Огонь-Валера
Сообщений: 1076
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: :-(
Алексей а уВас в продаже есть самоблоки? Если да, то сколько.
 
Le}{aДата: Пятница, 11.01.2013, 01:11 | Сообщение # 7
3aB}{o3
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
Мы не торгуем ни чем,делаем кое какие работы по Нивам,ну почти все работы по Нивам biggrin но они как бы сейчаз отходят на второй план.И не ставь самоблоки купи лучше колеса повыше, какие возможно вкрячит в Ниву будет сто раз лучще самоблоков в обоих мостах и маленькой резины.Лебедку еще и там если всеми девайсами обрастешь, жесткие блоки огоришь happy
 
Смит68Дата: Пятница, 11.01.2013, 14:38 | Сообщение # 8
Огонь-Валера
Сообщений: 1076
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: :-(
Обувать буду в33 тапочки, Сафари 500, если найду. Но для того что бы их вкрячить с переди надо опускать балку, может еще комуто это будет интересно, то как на счет новой темы по этому вопросу?
 
Le}{aДата: Пятница, 11.01.2013, 21:57 | Сообщение # 9
3aB}{o3
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
Тему надо однозначно,потому тоже будем опускать балку и варить интегрированную раму.
33Сафари 500 борьщь для НИВЫ happy Дубовые тяжолые. Я думаю лучше те Китайские или Симакс.Иначе блоки уже будут точно рвать трансмиссию.Уже надо глобально подходить, понижайку еще больше, пары доругущие, вопщем не актульно 100%
 
Смит68Дата: Вторник, 15.01.2013, 20:19 | Сообщение # 10
Огонь-Валера
Сообщений: 1076
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: :-(
Алексей! а подскажи мне такой вопрос, рпм не такой как рзм, если менять ГП то надо диф оставлять и менять только пару? И еще , сегодня снял с копейки РЗМ а там 4.1, наверно маловато для 31тапочек? cry
 
Le}{aДата: Вторник, 15.01.2013, 22:51 | Сообщение # 11
3aB}{o3
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
По мосту правильно мыслишь,там только прижимные подшипнеков дифа силуминовые в них резьба для регулировки будь предельно аккуратней мы сломали один раз. Потом искали.
Во время разборки прижимные Винты(Хз как их обозвать ) регулировки подшипнеков пометь маркером и считай сколько оборотов когда откручиваешь, запиши на листочек,сборку производи без регулировачных винтов затянешь когда потом винты вручивай.Надеюсь понял?
4.1 мало,раз заморочился ищи 4.3 хотябы.Странно что в копедосе 4.1 surprised
 
Смит68Дата: Четверг, 17.01.2013, 18:33 | Сообщение # 12
Огонь-Валера
Сообщений: 1076
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: :-(
Ну я правильно понял, разбираем РПМ со всеми метками, меняем пару на 4.3, потом все это в стальной корпус и собираем.
 
Le}{aДата: Пятница, 18.01.2013, 00:14 | Сообщение # 13
3aB}{o3
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
Блин, ты спрашиваешь про передний мост я тебе ответил как перебрать пару в переднем мосту,стальной передний мост делается из заднего моста, туда вставляется обычный редуктор заднего моста,только подпилить корпус редуктора немного надо,когда будешь делать все поймешь.Вопще начинка мостов у Нивы тобишь редуктора отличаются корпусами пары и дифы одинаковые.
Если сделаешь стальной мост то редуктора будут взаимозаменяемы ,единственный момент крутится он будет как будто ты едишь задним ходом надо зацепление ГП настривать ,но тебе можно и так покататься ничего не настраивая, проверенно. )))
 
Смит68Дата: Пятница, 18.01.2013, 10:19 | Сообщение # 14
Огонь-Валера
Сообщений: 1076
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: :-(
Ну Алексей ладушки все понял, теперь с этим девайсом я окончательно разобрался, осталось только сваять.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Close
Close
Close
Close
Close
Close
Close
Close
Close
Close
Close
Close
Close
Close