Как известно, родной классический вентилятор, штатно стоящий и на Ниве, имеет ряд недостатков, а именно сильно шумит, зимой (особенно в мороз, когда машину как никогда надо отапливать) имеет обыкновение ломаться, что характеризуется появлением противного свиста и практически отсутствующей подачей воздуха. Да и дует он не так сильно, как хотелось бы. Плюс ко всему, при поломке вентилятора добраться до него в сущности несложно, но уж очень долго и противно.
Что понадобится:
1.Вентилятор печки 08 в сборе с кожухом (улиткой) 2.Преключатель печки 08 трех режимный 3.Сопротивление 08 Не и мелочь клеймочки проводочки всякие.
Описывать процес не имеет смысл все видно на фото.
После установки и пуска в эксплуатацию, были обнаружены следующие результаты и ощущения:
1.Три положения (тихий средний максимальный) 2.Отличный обдув салона,в ноги стало дуть и на стекла просто супер 3.Нет этого противного шума от писка старого вентилятора(Раньше приходилось общятся на повышенных тонах) 4.Очень быстро прогревается салон. А таккже еще много приятных мелочей.
А это просто класс. Обязательно сделаю пока салон голый.Ведь я наверно правильно понял, что это ставится с наружи, а стоковая вертушка остается на своем месте.
ДА.Стоковая вертушка, вентилятор удалили и туда сопротивление врезали.Там момент еще, верхний лючок обдува надо демонтировать.И летом по трассе жярковато ножкам Надо Ноздрю переворачивать или Кран закрывать