Поскольку машинка 1992 года — была слегка просевшая. Решил лифтануть, так как в планах поставить колесья поболее. Прочитал пол уазбуки и решился начать с боди-лифта. Болтики(крепеж кузова к раме) не хотели откручиваться не в какую, пришлось спиливать болгаркой, сшибать зубилом. В качестве проставок пошли хоккейные шайбы по 4-е шт. на крепление+железные шайбы выточенные в размер. Подходящих болтов не нашел, но купил от тракторной телеги(ими скручивают рессоры). Так же пришлось наращивать тяги кулисы и тормоза+удлинение некоторых шлангов топливной системы. Поскольку руль ушел вниз и на водител, пришлось покупать новый (китайской фирмы для уазика) а под рулевой редуктор подкладывать проставки со стороны водителя. Под задними дверьми(где видно шайбы) все закрыл оцинковкой. ИТОГО:лифт кузова составил 11,5 см.
воп еще один этап в подготовке катлеты — лифт кузова, решил лифтануться профилем 80х80, получилось не плохо и сделал все за один день, удлиньнять тагу газа не пришлось т.к. стоит тросик.
Прошло полтора года.. Как себя чувствуют шайбы? В планах лифтовать буханку, а заводские лифткомплекты на нее найти оказалось весьма затруднительно. Тоже рассматриваю вариант с шайбами. К черту все! Берись и делай!