Здравствуйте, Гость! Регистрация| Вход | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GCGreen  
Спарка колес
BYLDOZER1Дата: Суббота, 31.01.2015, 21:13 | Сообщение # 1
Подполковник
Сообщений: 131
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: :-(
Вот пока лазил на драйве, нашел несколько машин, которые переделанные под сдвоенные колеса.
Теперь не сплю и не ем, все думаю, а реально ли спарка на задней оси увеличивает проходимость ? Особенно если будет стоят хорошая МТшка.
Кто что думает ?


 
assol2000Дата: Суббота, 31.01.2015, 21:17 | Сообщение # 2
опоссум
Сообщений: 701
Награды: 11
Репутация: 0
Статус: :-(
думаю не сильно повлияет
но проходимость улучшит

 
artem_tvorogovДата: Воскресенье, 01.02.2015, 00:03 | Сообщение # 3
Нивавод
Сообщений: 151
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: :-(
Пятно контакта больше на мягких грунтах наверно нормально.Только сдвоенные крутить по тяжелей машине будет.
 
Le}{aДата: Воскресенье, 01.02.2015, 16:33 | Сообщение # 4
3aB}{o3
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
В среднем одно колесо 35 кг Х4 =140кг к нагрузке на трансмиссию = бред, передними еще рулить надо умудрится = тягам хана,рулевому редуктору тоже,ступичные подшипнеки скажут превед, ну и руки надо накачать,чтоб рулить такой конструкцией,а на уазе еще локти мягкие )))).Бред сивый это для колхоза колхозного только подойдет где не купить нормальной резины.
 
Vladimir1981Дата: Понедельник, 02.02.2015, 16:03 | Сообщение # 5
Лейтенант
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
Конструкция пи...ц мостам называется, на 100%согласен с Лехой. Нагрузки на шкворня и мосты просто дикие.

Добавлено (02.02.2015, 16:03)
---------------------------------------------

Цитата BYLDOZER ()
хорошая МТшка.


При хорошей МТ-ке нах никакие спарки не нужны.


Сообщение отредактировал Vladimir1981 - Понедельник, 02.02.2015, 09:04
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: