подвеску решил лифтануть только потому, что хочется поставить колеса в 33", а заодно и поменять подушки рессор(старые в хлам износились) Оказалось, что смена рессор и подушек не так сложна как ее описывают на разных форумах, но повозиться пришлось. Также установил проставки мост-рессора и удлиненные стремянки, сделанные на заказ, проставки под амортизаторы.
Приветствую единомышленников. Добавлю, если не против, про опыт лифта подвески (мост-рессора) буханки. У кого напряг с станочным оборудованием можно сделать по эконом-пакету. Вместо проставок можно нарезать пакет из старых рессор нужной высоты. Установка проставок под рессоры с заднего моста на передний даст + 1,5 см. Стремянки удлиненные (250 мм) для бухи продаются в Уазовских магазах они для 16 листовых рессор, так же попадались 270 мм. Кто планирует вешать лебедь и силовой бампер, советую сразу добавить один подкоренной лист (3-й). К штатным амортёрам нужно приварить уши срезанные с убитых амортизаторов, тем самым увеличив их длинну. Но я советую устанавливать сразу амортизаторы Газ-53 (одноходовые). По длинне встают без доработок (ну разве что изоленты подмотать на палец крепления аморта ), вечные и буханку держат великолепно, все же она потяжелей козла будет. Тормозные шланги смотрите сами, при лифте около 3 см я оставлял штатные. Потом добавил ещё 2 см, но сразу перешел на дисковые тормоза. Проставки под карданы при лифте до 5 см на мой взгляд делать не не нужно. Эксплуатация показала что длинны хватает, и углы не запредельные крестовины не разбивает. По-хорошему наверное нужно ещё отбойники опустить на величину лифта, но я не стал с целью увеличения хода подвески. Вобще лифтом мост рессора не советую увлекаться - больше 5 см не стоит. Лучше кузов приподнять над рамой, арки обрезать, и обварить профилем всю юбку по кругу.
Фоток нет. Дисковые тормоза: перёд по штатной схеме. (сперва хотел через планшайбы супорта от Газели, но достались нахаляву уазовские поворотные кулаки под супорт). Зад будет: торм. диск УАЗ, планшайбы, супорта 2112.