1.На снятом с УАЗа мосту вытащить длинную полуось и открутить ступицу. Снять короткую полуось. 2.Поставить мост вертикально на колесо от УАЗа крышкой моста вверх, фото 3.Разъединить мост, извлечь диф, открутить гайку фланца кардана, снять фланец, вытащить сальник фланца, собрать в обратном порядке. Проверить осевой зазор хвостовика, при необходимости отрегулировать (затяжкой гайки фланца кардана, если люфт не уходит разобрать хвостовик удалить самое тонкое регулировочное кольцо, сабрать хвостовик и проверь люфт, проводить процедуру удаления колец пока не исчезнет зазор). После регулировки хвостовика, он должен вращяться свободно от руки без осевых люфтов, при этом гайка хвостовика должна быть затянута нужным усилием. Если после удаления всех колец люфт остается (сильный износ подшипников), необходимо поменять подшипники с вышеописанной регулировкой. 4.Открутить планетарку от дифа, прикрутить к дифу БТР. Болты применять родные, НО БЕЗ ГРОВЕРОВ. Протянуть болты динамометрическим ключом, после этого ,ОБЯЗАТЕЛЬНО, одну грань болта электросваркой приварить к корпусу дифа БТР (поставить электрозаклёпки). 5.Набить внутреннюю обойму подшипника на длинную сторону дифа, не досаживая обойму подшипника до упора 4-5 мм, фото 6.Удалить наружные обоймы подшипников из половинок моста, приварив на рабочую поверхность обоймы любой металлический предмет (болт, мет.полоску) и выбить с противоположной стороны полуосью. 7.Забить наружные обоймы подшипников 2007111 (32011) в половинки моста. 8.Вставить диф БТР с планетаркой в половинку моста (как на первом фото). Стучать по дифу сверху через проставку (доска, медь, бронза и т.п.) осаживая его во внутренней обойме подшипника пока зазор по наружней длине окружности планетарки станет 1-1.5 мм., фото 9.Извлечь диф БТР, подобрать пакет колец-прокладок в зазор между внутренней обоймой подшипника и контактной поверхностью дифа, фото зазора 10.Снять внутреннюю обойму подшипника (зубило, молоток), фото 11.Надеть подобранный пакет регулировочных колец-прокладок, набить внутреннюю обойму подшипника до упора. 12.Набить внутреннюю обойму второго подшипника на противоположную сторону дифа БТР не досаживая 4-5 мм. (фото 2). 13.Установить диф БТР в половинку моста (фото 1), надеть крышку моста, прежде очистить контактные поверхности половинок моста. Вставить болты и закрутить гайки (собрать мост) можно не на все болты через один, осаживая внутреннюю обойму подшипника не сильными ударами молотка по крышке моста. Затянуть гайки болтов до нужного момента, проверить вражение хвостовика за фланец. Хвостовик должен вращяться с небольшим (незначительным) усилием от руки. 14.Разобрать мост, вытащить диф БТР, подобрать пакет регулировочных колец-прокладок, сбить внутреннюю обойму подшипника, надеть подобранный пакет колец-прокладок, набить внутреннюю обойму подшипника до упора. 15.Вставить диф БТР в половинку моста (фото 1), нанести герметик (мы используем серый «АБРО» без резкого запаха) на контактную поверхность половинки моста. Собраться с мыслями и духом, можно попреседать (дать герметику подсохнуть 10-15 минут) и поставить половинку моста, собрав мост. Установить и протянуть болты. Хвостовик должен вращать с небольшим усилием и должен ощющаться небольшой тепловой зазор в главной паре. Сделать 5 полных оборотов хвостовика, через 90 градусов проверять тепловой зазор в главной паре, должен везде ощущятся. Свидетельствует о правильной сборке моста. 16.Открутить фланец кардана забить сальник хвостовика, прикрутить фланец обратно, затянуть необходимым усилием и зашплинтовать.