Здравствуйте, Гость! Регистрация| Вход | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GCGreen  
установка блокировки БТР-80 в гражданский мост мост.
ТягачДата: Вторник, 17.04.2012, 22:44 | Сообщение # 1
уазовод
Сообщений: 146
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: :-(
1.На снятом с УАЗа мосту вытащить длинную полуось и открутить ступицу. Снять короткую полуось.
2.Поставить мост вертикально на колесо от УАЗа крышкой моста вверх, фото

3.Разъединить мост, извлечь диф, открутить гайку фланца кардана, снять фланец, вытащить сальник фланца, собрать в обратном порядке. Проверить осевой зазор хвостовика, при необходимости отрегулировать (затяжкой гайки фланца кардана, если люфт не уходит разобрать хвостовик удалить самое тонкое регулировочное кольцо, сабрать хвостовик и проверь люфт, проводить процедуру удаления колец пока не исчезнет зазор). После регулировки хвостовика, он должен вращяться свободно от руки без осевых люфтов, при этом гайка хвостовика должна быть затянута нужным усилием. Если после удаления всех колец люфт остается (сильный износ подшипников), необходимо поменять подшипники с вышеописанной регулировкой.
4.Открутить планетарку от дифа, прикрутить к дифу БТР. Болты применять родные, НО БЕЗ ГРОВЕРОВ. Протянуть болты динамометрическим ключом, после этого ,ОБЯЗАТЕЛЬНО, одну грань болта электросваркой приварить к корпусу дифа БТР (поставить электрозаклёпки).
5.Набить внутреннюю обойму подшипника на длинную сторону дифа, не досаживая обойму подшипника до упора 4-5 мм, фото

6.Удалить наружные обоймы подшипников из половинок моста, приварив на рабочую поверхность обоймы любой металлический предмет (болт, мет.полоску) и выбить с противоположной стороны полуосью.
7.Забить наружные обоймы подшипников 2007111 (32011) в половинки моста.
8.Вставить диф БТР с планетаркой в половинку моста (как на первом фото). Стучать по дифу сверху через проставку (доска, медь, бронза и т.п.) осаживая его во внутренней обойме подшипника пока зазор по наружней длине окружности планетарки станет 1-1.5 мм., фото

9.Извлечь диф БТР, подобрать пакет колец-прокладок в зазор между внутренней обоймой подшипника и контактной поверхностью дифа, фото зазора

10.Снять внутреннюю обойму подшипника (зубило, молоток), фото

11.Надеть подобранный пакет регулировочных колец-прокладок, набить внутреннюю обойму подшипника до упора.
12.Набить внутреннюю обойму второго подшипника на противоположную сторону дифа БТР не досаживая 4-5 мм. (фото 2).
13.Установить диф БТР в половинку моста (фото 1), надеть крышку моста, прежде очистить контактные поверхности половинок моста. Вставить болты и закрутить гайки (собрать мост) можно не на все болты через один, осаживая внутреннюю обойму подшипника не сильными ударами молотка по крышке моста. Затянуть гайки болтов до нужного момента, проверить вражение хвостовика за фланец. Хвостовик должен вращяться с небольшим (незначительным) усилием от руки.
14.Разобрать мост, вытащить диф БТР, подобрать пакет регулировочных колец-прокладок, сбить внутреннюю обойму подшипника, надеть подобранный пакет колец-прокладок, набить внутреннюю обойму подшипника до упора.
15.Вставить диф БТР в половинку моста (фото 1), нанести герметик (мы используем серый «АБРО» без резкого запаха) на контактную поверхность половинки моста. Собраться с мыслями и духом, можно попреседать (дать герметику подсохнуть 10-15 минут) и поставить половинку моста, собрав мост. Установить и протянуть болты. Хвостовик должен вращать с небольшим усилием и должен ощющаться небольшой тепловой зазор в главной паре. Сделать 5 полных оборотов хвостовика, через 90 градусов проверять тепловой зазор в главной паре, должен везде ощущятся. Свидетельствует о правильной сборке моста.
16.Открутить фланец кардана забить сальник хвостовика, прикрутить фланец обратно, затянуть необходимым усилием и зашплинтовать.




Картинки или файлы к посту: 0809870.jpg (144.7 Kb) · 8489393.jpg (135.0 Kb) · 4250531.gif (153.1 Kb) · 7681049.jpg (144.5 Kb) · 9477217.jpg (157.1 Kb)
 
Le}{aДата: Вторник, 17.04.2012, 23:34 | Сообщение # 2
3aB}{o3
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
Почитал, спасиб.Для общего развития прегодится. biggrin Но всежь,надо стремится к воякам на принудиловке.Вот будет мего .....
 
мороз37-уазДата: Вторник, 17.04.2012, 23:47 | Сообщение # 3
Уазовод
Сообщений: 269
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: :-(
да блин принудилово эт ништяк , но чет денег много стоит зараза
 
ТягачДата: Среда, 18.04.2012, 17:19 | Сообщение # 4
уазовод
Сообщений: 146
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: :-(
Вот нужно к чему стремиться! с 31 колесами просвет 40 см.

Вот видео уаза с этими мостами и с блокировками БТР-80









Картинки или файлы к посту: 1292851.jpg (60.5 Kb)


Сообщение отредактировал Тягач - Среда, 18.04.2012, 17:22
 
Le}{aДата: Среда, 18.04.2012, 22:54 | Сообщение # 5
3aB}{o3
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
Quote (Тягач)
Вот нужно к чему стремиться!

Мего ,тема.
Но по видео ,мне кажется нехватает ему чегото.Тяги скорей всего,как-то двиглу! по звуку(видео) ,не совсем комфортно.Порасуждаем?
 
ТягачДата: Вторник, 01.05.2012, 23:09 | Сообщение # 6
уазовод
Сообщений: 146
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: :-(
ПЧ моста 9.8 как ты думаеш хватит 421 двиглу крутануть 35 лапки cool

Добавлено (01.05.2012, 23:09)
---------------------------------------------
+раздатка на 2.6 surprised

 
BigTruckДата: Вторник, 16.10.2012, 21:07 | Сообщение # 7
Рядовой
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
ТягачПривет как мне преобрести два моста передний и задний как выше указаны?
 
_Rумыны_Дата: Вторник, 16.10.2012, 23:08 | Сообщение # 8
Подполковник
Сообщений: 128
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: :-(
я тоже созрел сколько денег и где взять ̉???
 
Le}{aДата: Среда, 17.10.2012, 00:39 | Сообщение # 9
3aB}{o3
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
Quote (_Rумыны_)
я тоже созрел сколько денег и где взять ̉???

Тысячь 200 будет стоить. Я на ниву видел такое 150.000 Мы уже во всю собераем информацию,есть кое какие мысли, но это после жестких блоков ))))))))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: