Здравствуйте, Гость! Регистрация| Вход | RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: GCGreen  
И еще один овощ
Смит68Дата: Четверг, 15.01.2015, 16:26 | Сообщение # 1
Огонь-Валера
Награды: 7
Статус: :-(
Ребята сегодня мне в личку написал новый человек ник КРИТИК88 просится помошником, штурманом или просто покататься с нами. Вот для этого создал тему, что бы он оставил здесь свое резюме. После поста критика88 прошу ваше мнение и пожелания.

KritiK88Дата: Пятница, 16.01.2015, 14:31 | Сообщение # 2
Лейтенант
Награды: 1
Всем привет!!! По совету Смит68 пишу сюда…
Меня зовут Андрей, мне 26 лет. В данный момент живу в Иваново… Дело в том, что я любитель поездить по лесам, полям, болотам в хорошей компании на хорошей технике и бывать в таких местах, куда проблематично добраться «простым смертным» (Наверное потому, что только в таких местах еще осталась нетронутая природа, не загаженная людо-свиньми). Раньше ездили с другом на его буханке, но из-за определенных обстоятельств теперь такой возможности нет. У него-то нет, а мне-то хочется, но своей машины для таких целей теже не имею (у меня обычная легковушка)... Поэтому решил обратиться к вам, может хотя бы в роли штурмана, или просто помощника можно будет с кем-то поездить...
Что касается опыта: великим опытом похвастаться, конечно, не могу, но поездить не по асфальту и кое-что повидать приходилось… «Топографическим критинизмом» тоже не страдаю, на местности ориентируюсь… Есть некоторый опыт в ремонте авто (свою первую машину - ВАЗ-21053 собрал своими руками из груды металлолома)
Что касается моей личности: не курю, почти не пью, не боюсь промокнуть и запачкать руки и ноги в грязи и мазуте...

HANTER37REGДата: Пятница, 16.01.2015, 19:16 | Сообщение # 3
Майор
Награды: 0
ну а что можно сказать по этому поводу может кто и возмет тебя штурманом может так за компанию а так ждем мнение завхоза на этот счет как бы устав клуба есть

artem_tvorogovДата: Пятница, 16.01.2015, 19:53 | Сообщение # 4
Нивавод