Здравствуйте, Гость! Регистрация| Вход | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Шейвинг
assol2000Дата: Вторник, 18.02.2014, 20:35 | Сообщение # 1
опоссум
Сообщений: 701
Награды: 11
Репутация: 0
Статус: :-(
Сегодняшний мой рассказ о тюнинге довольно распространенном в Америке, но почему-то более чем редком в России.
Идея возникла просто — увидел на каком-то анголязычном сайте картинку, и подумал, почему бы и не.

По-ихнему — шейвинг. По-нашему такого слова нет. подрезание шишки моста с целью увеличения дорожного просвета.

Инструменты — сварка да болгарка.

Поехали.

Снимаем мост,Примеряемся, ставим на болгарку новый тоненький диск и режем.



Шкурочным диском шлифуем отрез



Проверяем зазор до ГП — 3-4 мм.



Из отрезанной части вырезаем сливную пробку и коронкой делаем для нее новое место.





Крышка вырезана лазером, пластина 5 мм. Толщина родного металла моста около 3.5 мм., передняя крышка моста 2.5 мм.



Сварка tig, с предварительным подогревом газовой горелкой и медленным охлаждением, в 3 прохода, один шов изнутри и 2 снаружи. Электрод синий 2.4, ток 120 постоянный, в качестве присадки проволока для полуавтомата 1мм., скрученная в косички из 3х проволочек.







C передним мостом немного промахнулся с зазором до ГП — пришлось в крышке выточить болгаркой выемку миллиметра 3 глубиной



И для сохранения прочности снаружи приварил полосу 4 мм.



Естественно это все имеет смысл только при переносе рычагов поверх моста, потому что спереди низшая точка просвета — не шишка, а именно клюшки.
Выигрыш всего этого мероприятия — около 2х сантиметров. Не плохо по-моему, почти дюйм просвета на ровном месте )).

Стандартная желтая шишка перед Лентой, даже не задевает ) Колеса 30е, давление 1.8



P.S. Про уровень масла. Объем отрезанной части крайне мал, переносить заливную пробку выше нет смысла. Длинными пробегами по трассе проверено — никаких проблем с лишним нагревом нет.
 
мороз37-уаз5482Дата: Вторник, 18.02.2014, 21:45 | Сообщение # 2
Сержант
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
кто варил
 
assol2000Дата: Вторник, 18.02.2014, 21:47 | Сообщение # 3
опоссум
Сообщений: 701
Награды: 11
Репутация: 0
Статус: :-(
в душе не еб....
 
мороз37-уаз5482Дата: Вторник, 18.02.2014, 23:26 | Сообщение # 4
Сержант
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
как это. а делал то кто
 
assol2000Дата: Вторник, 18.02.2014, 23:38 | Сообщение # 5
опоссум
Сообщений: 701
Награды: 11
Репутация: 0
Статус: :-(
леха, я просто копирнул с сайта "драйв2" я нее в курсе кто делал
 
мороз37-уаз5482Дата: Среда, 19.02.2014, 11:09 | Сообщение # 6
Сержант
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
пилядь я думал ты уже заварганил happy вот и докопался
 
Le}{aДата: Четверг, 20.02.2014, 00:22 | Сообщение # 7
3aB}{o3
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
Кстати неплохая идея,на той же ниве так замутить,чтоб пору см с яблока убрать.
 
iluha37Дата: Четверг, 20.02.2014, 08:50 | Сообщение # 8
Нивавод
Сообщений: 451
Награды: 13
Репутация: 0
Статус: :-(
Цитата Le}{a ()
Кстати неплохая идея,на той же ниве так замутить,чтоб пору см с яблока убрать.

вам самый раз пока мосты не стоят на машине
 
ДимаДата: Суббота, 18.04.2015, 22:11 | Сообщение # 9
Рядовой
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
подскажите какие главные пары установить для шин и 502 да и где их взять
 
Le}{aДата: Воскресенье, 19.04.2015, 13:13 | Сообщение # 10
3aB}{o3
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
На какую машину?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: