Сегодняшний мой рассказ о тюнинге довольно распространенном в Америке, но почему-то более чем редком в России. Идея возникла просто — увидел на каком-то анголязычном сайте картинку, и подумал, почему бы и не.
По-ихнему — шейвинг. По-нашему такого слова нет. подрезание шишки моста с целью увеличения дорожного просвета.
Инструменты — сварка да болгарка.
Поехали.
Снимаем мост,Примеряемся, ставим на болгарку новый тоненький диск и режем.
Шкурочным диском шлифуем отрез
Проверяем зазор до ГП — 3-4 мм.
Из отрезанной части вырезаем сливную пробку и коронкой делаем для нее новое место.
Крышка вырезана лазером, пластина 5 мм. Толщина родного металла моста около 3.5 мм., передняя крышка моста 2.5 мм.
Сварка tig, с предварительным подогревом газовой горелкой и медленным охлаждением, в 3 прохода, один шов изнутри и 2 снаружи. Электрод синий 2.4, ток 120 постоянный, в качестве присадки проволока для полуавтомата 1мм., скрученная в косички из 3х проволочек.
C передним мостом немного промахнулся с зазором до ГП — пришлось в крышке выточить болгаркой выемку миллиметра 3 глубиной
И для сохранения прочности снаружи приварил полосу 4 мм.
Естественно это все имеет смысл только при переносе рычагов поверх моста, потому что спереди низшая точка просвета — не шишка, а именно клюшки. Выигрыш всего этого мероприятия — около 2х сантиметров. Не плохо по-моему, почти дюйм просвета на ровном месте )).
Стандартная желтая шишка перед Лентой, даже не задевает ) Колеса 30е, давление 1.8
P.S. Про уровень масла. Объем отрезанной части крайне мал, переносить заливную пробку выше нет смысла. Длинными пробегами по трассе проверено — никаких проблем с лишним нагревом нет.