Здравствуйте, Гость! Регистрация| Вход | RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Рессоры
Lucas_IVДата: Вторник, 02.09.2014, 18:13 | Сообщение # 16
Хамеровод
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: :-(
Цитата Смит68 ()
померяй ширину листа и по каталогу общему можно все найти


Что еще за каталог? Допустим, померял... где искать?

Добавлено (02.09.2014, 18:13)
---------------------------------------------
Цитата Johnson76 ()
у меня в ростове товарищ перековывает...


Как связаться с товарищем?

Сделали мне серьги удлиненные, поеду в эти выхи на клубный сервис пробовать ставить... Если результат будет неудовлетворительный, то придется вернуться к идее проковки...

Щас ситуация совсем плохая... просело так, что серьги в раму уперлись, ощущения при езде далеки от приятных...



Сообщение отредактировал Lucas_IV - Вторник, 02.09.2014, 18:19
 
HANTER37REGДата: Вторник, 02.09.2014, 20:31 | Сообщение # 17
Майор
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: :-(
а кузов на раме или как может всетаки проставки вытачить
 
Le}{aДата: Среда, 03.09.2014, 02:19 | Сообщение # 18
3aB}{o3
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
Фига серги из 10 0_0
Как вариант пневмо поставить.

Что сильно прям просели тюнинг рессоры?


Сфоткай низ поглядим че у тебя там может что подскажем,а воопще любое вмешательство в конструкцию автомобиля ведет за собой негативные последствие,к примеру лифтанул ты мост рессорами изменил угол кардана теперь превед крестовинам и ли чего там стоит.
Надо раздатку опускать итд, все опустил,лифтанул поставил огромные колеса, динамику нарушил,к примеру на скорости 120 и выше управляемость плохая будет черевато аварийностью.Нельзя что-то улутшить, не изгадя другие качества,то что предлагает завод,это максимально выжато из автомобиля и недо себя тешить илюзиями.Это касаемо любого автомобиля.
Двигая ползунок влево или вправо, дорожные качества, бездорожные качества, в одну сторону тянешь проходимость поднимается скоростные качества ухудшаются итд



Картинки или файлы к посту: 1876003.jpg (62.3 Kb) · 5566642.jpg (110.3 Kb)
 
Смит68Дата: Среда, 03.09.2014, 09:37 | Сообщение # 19
Огонь-Валера
Сообщений: 1076
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: :-(
Цитата Lucas_IV ()
Что еще за каталог?

Справочник по рессорам, толщина, ширина а уши перековать, да и пару листов добавить
 
Lucas_IVДата: Среда, 03.09.2014, 15:00 | Сообщение # 20
Хамеровод
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: :-(
Цитата Le}{a ()
Фига серги из 10 0_0


Сделали из чего было, сам в шоке ....

Цитата Le}{a ()
Как вариант пневмо поставить.


На клубном сервисе отговорили. Это нормально когда едешь с полной загрузкой, в помощь рессорам чтобы не пробивало до упора на каждой кочке, а если ездить постоянно на аирбэгах они быстро из строя выйдут.

На фотке кстати не это, а именно пневмоподвеска, компрессор и пневмоаморты вместо обычных с пружинами. И на H2 это штатная комплектация) Хотя так низко она приседать не умеет, что-то доработано...

Цитата Le}{a ()
к примеру лифтанул ты мост рессорами изменил угол кардана теперь превед крестовинам и ли чего там стоит.
Надо раздатку опускать итд, все опустил,лифтанул поставил огромные колеса, динамику нарушил,к примеру на скорости 120 и выше управляемость плохая будет черевато аварийностью.Нельзя что-то улутшить, не изгадя другие качества


Все углы сохранены, везде где надо проставки и т.п.
По ходовым качествам я в неописуемом восторге, что по дороге что по бездорожью - улучшилось везде.
Стабильность вплоть до ограничителя максималки стала только лучше, (подозреваю из-за сильно увеличившейся ширины колеи), в поворотах практически не заваливается, даже на давлении 1, и т.п. минус вижу сейчас в увеличенном расходе ну и тормозит теперь не так, педаль сильнее давить надо.
А так изгадить дорожные качества в плюс бездорожным еще есть куда... стабилизаторы снять например... Только сначала удлиненные аморты поставить...

Цитата Смит68 ()
Справочник по рессорам, толщина, ширина а уши перековать, да и пару листов добавить


Дык что это за справочник, где его взять? Ссылка?

Добавлено (03.09.2014, 14:59)
---------------------------------------------

Цитата HANTER37REG ()
а кузов на раме или как может всетаки проставки вытачить


Не понял, а причем здесь кузов?

Добавлено (03.09.2014, 15:00)
---------------------------------------------

Цитата Le}{a ()
Что сильно прям просели тюнинг рессоры?


Зад ниже переда гдето на 7-8 см. Серьги уперлись в раму. То есть дальше уже некуда.
 
Смит68Дата: Среда, 03.09.2014, 21:53 | Сообщение # 21
Огонь-Валера
Сообщений: 1076
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: :-(
вот http://www.avtoall.ru/catalog....ssor-39
 
Le}{aДата: Четверг, 04.09.2014, 10:53 | Сообщение # 22
3aB}{o3
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
Цитата Lucas_IV ()
а если ездить постоянно на аирбэгах они быстро из строя выйдут.

Че за бред,ты погляди на грузовики автобусы они все устроены на аэрбеках.
и пробеги у них большие,я в свое время на Фиат Дукато хотел поставить,для грузов возить,там масса авто 2200 была и груз 1500 = 3700кг
и все ездят,кто поставил, люди всю страну изколесили.Я конечно пошел бедным путем поставил рессоры от газели и забыл навсегда все проблемы отездил 8 лет один раз только сломал коренной лист. Покажи фотки своей подвески что представлять о чем толкуем.
 
Lucas_IVДата: Четверг, 04.09.2014, 15:03 | Сообщение # 23
Хамеровод
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: :-(
Автобусы ездят по асфальту, у меня условия эксплуатации гораздо жестче + артикуляция думается мне побольше будет, чем максимальный ход этих аирбэгов.

Фотка из инета, но все то же самое, с тем же китом..
Только здесь кажется в рессору лист добавлен.



Сообщение отредактировал Lucas_IV - Четверг, 04.09.2014, 15:07
 
HANTER37REGДата: Четверг, 04.09.2014, 22:07 | Сообщение # 24
Майор
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: :-(
да как бы сказать был американский автопром я просто подложил шайбы между кузовом и рамой сделан был не большой лифт который допускается заводом изготовителем и как бы еще сказать а амортизаторы под такие тапочки лучше совет кинг шок поставить а вот тебе в помощь сылочка уш 7 рубасов можно выделить на такой пепелац http://g-parts.ru/products_brand/693/

Добавлено (04.09.2014, 21:41)
---------------------------------------------
у тебя передок торсионы стоят ??

Добавлено (04.09.2014, 22:07)
---------------------------------------------
проставки я поставил для того чтобы колеса по больше радиусом не терли арки и не надо было не ресоры ковать не серги менять я не думаю что хамер отличается чем то от gmc у хамера даже коробас от этой машины стоит а уж по ходовке все тоже самое ток с новыми этикетками))

 
Le}{aДата: Пятница, 05.09.2014, 00:13 | Сообщение # 25
3aB}{o3
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
В чем трудности,лифтануть заднюю часть авто?
Вариантов масса но все приведет к тому чему я писал несколькими постами выше.
1.Выкинуть тюнинг пакет,поставить родные рессоры вверх моста,лифт получится см 20 проблем возникнуть не должно нужные детали площадку вырезать лазером из любого листового металла любой толщиной сейчаз вапще не проблемма,стремянки либо подобрать от грузовиков либо сделать самодельнае,тоже не проблема.
2.не хочешь аэрбек ставь по такому же принципу пружины две чашки одну привариваешь над отбойником,незабывая что отбойник тоже нужен.ЭТО НЕЗАМЕНИМЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ. другой крепишь под стремянки выбираешь нужную жесткость пружины блага их немеренное количество хоть от советского автопрома,высоту пружины можно отрегулировать болгаркой ))) главное чтоб были подперты на максимальном вылете без амортизаторов.ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ ПРОЖИМЕ ЧТОБ УПЕРЛОСЬ В ОТБОЙНИК А НЕ СОМКНУЛИСЬ ВИТКИ ИЛИ УПЕРЛОСЬ В СЕРГИ
3.Стремянки,другие рессоры,подойдут походу теже газелевские двух листовые,есле длинные можно укоротить ,любой кузнец согнет ухо под любой салентблок.
А лучше верни все в стоковый вид и немешай автомобилю ездить,это не тот апарат который предназначен для говен,это максимум кроссовер и больше ничего с ним не сделаешь,остальное будет колхоз который будет превращять твой прекрасный автомобиль в тарантас.Понты итд
Не стоит себя тешить иллюзиями.Без обид .
А еще объясните мне недалекому,ДЛЯ ЧЕГО рессоры пустили внизу моста,чтоб был дополнительный плуг и такая адская нагрузка шла на серьги?У меня кроме момента от колеса передаваемого на рессоры,больше вариантов нету.НО ПОСРАВНЕНИЮ С ДОЛБЕЖКОЙ ОТ ДОРОГИ это ..............
 
Lucas_IVДата: Пятница, 05.09.2014, 01:25 | Сообщение # 26
Хамеровод
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: :-(
Цитата HANTER37REG ()
а вот тебе в помощь сылочка уш 7 рубасов можно выделить на такой пепелац http://g-parts.ru/products_brand/693/


7 рублей за серьги? Я деньги считать еще пока умею. Мне они более чем в 3 раза дешевле обошлись, но это по моему мнению все равно колхоз, сейчас только как временное решение буду пробовать...

Цитата HANTER37REG ()
у тебя передок торсионы стоят ??


Да.

Цитата HANTER37REG ()
проставки я поставил для того чтобы колеса по больше радиусом не терли арки и не надо было не ресоры ковать не серги менять я не думаю что хамер отличается чем то от gmc


У меня нет проблем с арками, хоть 37" тапки ставь. 35-е и без лифта влезали спокойно. Лифт был сделан с целью поднять всё, что можно поднять, чтобы не садиться на пороги и раму. Не вижу, как мне лифт кузова поможет в решении проблемы просевших и не работающих рессор...

Цитата Le}{a ()
Выкинуть тюнинг пакет,поставить родные рессоры вверх моста


Ну во-первых имеющихся внедорожных качеств и лифта в 4 дюйма мне более чем достаточно. Если переставить рессоры поверх, во-первых лифт будет уже за гранью разумного, во-вторых не хочу настолько сильно жертвовать качеством езды по дорогам...

Цитата Le}{a ()
не хочешь аэрбек ставь по такому же принципу пружины


Я категорически против колхозить дополнительнные элементы в подвеску ради исправления херового качества других элементов. Даже не берусь представить как кинематика изменится, это изначально неправильный путь. Мне не нужен бескомпромиссный внедорожник с непредсказуемым поведением на дороге, на которм опасно ездить быстрее 100кмч.

Цитата Le}{a ()
это не тот апарат который предназначен для говен


Есть какой-то личный опыт конкретно с хаммером?
Вообще, для говен никакой автомобиль изначально не предназначен. Но сделать можно что угодно из чего угодно, если целью задаться. Те авто, которые чуть больше для этого подходят изначально - не идут ни в какое сравнение по ходовым качествам и комфорту, так что не вижу смысла об этом спорить.

Цитата Le}{a ()
Понты итд
Не стоит себя тешить иллюзиями.Без обид .


Понты тут вообще мимо кассы, я около 3 месяцев потратил на выбор авто с конкретной целью, и более чем доволен результатом. Я прекрасно видел на что способен конкретно такой авто с конкретно таким лифтом, и именно этого и добиваюсь. Колхоз - именно то, чего я и избегаю, в данный момент никакого колхоза нет, и я надеюсь что не будет. Вкорячивание пружин, аирбегов и т.п. - вот это колхоз и есть. Я хочу чтобы рессоры работали как им и положено, к сожалению качество тюн. рессор надежд не оправдало, но это не значит что задача неразрешимая в принципе, и не вижу смысла из-за этого начинать уродовать конструкцию подвески.

Цитата Le}{a ()
А еще объясните мне недалекому,ДЛЯ ЧЕГО рессоры пустили внизу моста,чтоб был дополнительный плуг и такая адская нагрузка шла на серьги?У меня кроме момента от колеса передаваемого на рессоры,больше вариантов нету


Возьми любые 5 авто с рессорами над мостом, и 5 с рессорами под мостом, сравни качество прохождения поворотов на хорошей скорости, желательно на неидеальной дороге, и вопросы отпадут.
По-моему очевидно, что чем ниже ось вращения (читай точка крепления), тем на меньший угол будет отклоняться противоположное колесо при проезде препятствия, а также при нагрузке в прохождении поворота.

Что касается "плуга", на редукторе заднего моста повиснуть в 100 раз более вероятно. Такая площадь соприкосновения не стопорит вообще никак, сзади авто колея от них остается. Не застревал из-за этого ни разу. А по горам-камням не езжу. Так что вообще не парит...


Сообщение отредактировал Lucas_IV - Пятница, 05.09.2014, 01:27
 
HANTER37REGДата: Пятница, 05.09.2014, 10:44 | Сообщение # 27
Майор
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: :-(
лукас раз деньги считать умееш не забудь еще коробочку свою протюнить иначе ей при езде по грязи придет пи... там хоть и есть что то для грязи но не расчитано это все установка доп охлаждения где 60 тыш выходит. купил бы заводской лифт комплект и не парился разлетится машинка с нашим колхозом очень быстро то кто делает это сам на форумах не пишет сколько после изменнений держится это все и про последствия так же не кого не оповещает
 
Lucas_IVДата: Пятница, 05.09.2014, 17:57 | Сообщение # 28
Хамеровод
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: :-(
Про коробку мне все известно, и за 100 тыс.км ей ничего не случилось, нафига охлаждение за 60 тыс если, во-первых, она и так в нашем климате не перегревается (в мексике и юар где они делаются куда пожарче будет), а во-вторых за 80 можно тупо новую коробку купить прямо с завода GM, когда эта сдохнет, или за 50 отремонтировать и еще столько же проездить.
Откуда у вас информация что там что-то где-то не рассчитано? Я смотрю тут дофига владельцев хаммеров, отъездивших по говнам не один десяток тыс? Если да, то почему бы не поделиться опытом, а если нет - то нафига фантазировать? авто не первый год существует, ресурс всех узлов давно известен, и слабые места тоже, да, коробка ходит недолго, 150 тыс из-за несоответствующего веса, но при ее цене что-то там тюнить экономический смысл нулевой.

Цитата HANTER37REG ()
купил бы заводской лифт комплект и не парился разлетится машинка с нашим колхозом очень быстро


Каким нафиг колхозом? У меня лифт Rancho и стоит, чем он не заводской? Я не пойму такое ощущение что вы вообще не читаете что я пишу...

В замене рессор ничего колхозного не вижу, конструктив подвески не меняется, кинематика не менется...



Сообщение отредактировал Lucas_IV - Пятница, 05.09.2014, 17:58
 
Le}{aДата: Суббота, 06.09.2014, 01:25 | Сообщение # 29
3aB}{o3
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
Цитата Lucas_IV ()
Есть какой-то личный опыт конкретно с хаммером?

Опыт есть,только не с хамером,а он чем-то конкретно! отличается от других автомобилей класса 4х4 кроме огромной массы?
Цитата Lucas_IV ()
Вообще, для говен никакой автомобиль изначально не предназначен.

Уаз 469 конкретно выпущен для этих задач

Цитата Lucas_IV ()
Каким нафиг колхозом? У меня лифт Rancho и стоит, чем он не заводской?

Пиши притензии раз заводской тюниг пакет оказался (__0__)
В принципе все вопросы уже обсудили,не вижу смысла в дальнейшей полемике
Ковка рессор рузультата не даст ,а есле даст то на пару месяцев,колхозить ты ничего не хочешь,а волшебной палочки у нас нету,золотую рыбку еще не поймали.Через пару лет зайди в эту тему посмеёшся.
 
HANTER37REGДата: Суббота, 06.09.2014, 12:55 | Сообщение # 30
Майор
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: :-(
а я и не фантазирую я говорю как есть нае коробас очень быстро посмотриш я не каркаю но проверенно на личном опыте дополнительнный радиатор ставить надо охлождения не расчитана коробка на большие нагрузки конечно не в тему но тунинг должен быть грамотным
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: