Добавлено (19.09.2012, 22:09) --------------------------------------------- спрашивали отвечаем передаточное число было 33 8 стало 41 9 вроде если товарищу интересно могу показать где это он увидит есть передний мост в сборе и поворотные цапфы тоже в сборе отдам за небольшое вознаграждение .
Добавлено (22.09.2012, 21:06) --------------------------------------------- слепил задок за пару дней жопа поднялась на 13 см теперь вроде стоит относительно ровно теперь сделать с переди тормоза затем установить лебедку амортизаторы бампер кенгурятник фары номер а потом можно заниматься багажником который стоял на ниве
на последней фотке, смотрится как бигфут, проделана большая работа, грац! -А как ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? - спросила Дороти. - Я не знаю. Но многие из тех, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать - ответило Чучело.
Добавлено (24.09.2012, 21:54) --------------------------------------------- лех недоглупых дел колеса переворачивать в воскресенье прокатились за грибами тоесть по какашкам перед даже включать непршлось а вообще это в планах только не помню на каком месте
Я всегда задумывался над тем как поставить такие колеса, мне кажется в таком виде они еще лучше цепляют грунт, конечно и закопаться можно, но за то какой "грунтозацеп"! -А как ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? - спросила Дороти. - Я не знаю. Но многие из тех, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать - ответило Чучело.
Тебе кажется Тут протектор направленный и когда копает, то грязь должна выходить на края и легко очищятся, но и закапыватся тоже.В данном исполнение протектор будет подкапывать под себя и замыливатся.... недавая как бы самоочищятся от грязи ..... Но это так к слову, тк такие тапки пох.. как поставить все равно прет...Разницу наверно можно будет почуствовать в торфе(болоте) ползя в натяг,на какай нито мего пониженной........ )))))Но об этом нам потом раскажет автор......
отвечаю в торфе или болоте хороши только гуски или шины ниского давления все остальное там тонет не зависимо от величины протектора тем более от его направления все относительно. если летом проходить заболотистые места можно даже неуспеть выйти а некоторые учаски лучше не проходить совсем все зависит от .ситуации где когда и при каких обстоятельствах.а по поводу направленности на данный момент уазоводы пишут по этому поводу .шина берет с краев грунт и укладывает его в середину тем самым способом выезжают а если стоит по людски то она закапывается по любасу . вообще я решил направление особого значения не имеет вчсе завит от пилота а в большинсте цель если она себя то да а ели .....то что....
проходимость хорошая вчера был тест off road дождь весь день а он прет в любую сторону и попашне и поперек и вгоры и в колею так мы его не где и неусадили но еще надо много сделать .