Сегодня лебедушка заняла свое место, и уже прошла испытания по намотке троса, который целый день варился в отработке
Добавлено (29.03.2015, 20:02) --------------------------------------------- Дел еще так много, а времени совсем не остается. Вчера весь день провозился с выхлопным трактом. сегодня установил третье штурманское кресло, закрепил акум. накрыл лебедку. ну вот и день прошел. фото завтра когда уже салон в порядок приведу. А теперь вопрос, у кого есть заднее правое стекло, дурак свое выкинул, после переделки, а теперь салон стал больше, т.к. забор воздуха для радиатора сделан через крышу
Добавлено (14.05.2015, 21:46) --------------------------------------------- Дааааааааааа Бада одна не приходит, еще не разобрался с ДВС как сегодня на 2й передаче заклинила КПП
Добавлено (14.05.2015, 21:47) --------------------------------------------- Завтра в разбор, подготовка к ПОИСКАМ
Забери в запас будет. я вчера пятиступку реанимировал, сегодня попробую может получилось
Добавлено (18.05.2015, 22:26) --------------------------------------------- Все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ласточка на ходу , моторчик шепчет, прет что дурной, коробка работает хорошо, ничего не вылетает, еще раз переделал выхлопной тракт, теперь в кабинке можно разговаривать. Да к стати в движке не было компресии иза згоревшего клапана, прошабарили, шлифанули, карб все это время откисал в ацетоне, и моторчик запел.
Добавлено (28.05.2015, 22:09) --------------------------------------------- Кое как доехали до Талиц, там у друзей взяли колесо, ну и домой. Вот такой денек выдался.
Добавлено (09.06.2015, 22:20) --------------------------------------------- Ну вот на ласточке установлен новый девайс-ивековские подшипники на передних ступицах
Новое рождение ласточки $IMAGE1$ Ставка на вес машины. задача максимально снизить вес. как показала практика вес играет очень большую роль на болотных грунтах
Добавлено (26.05.2016, 21:55) --------------------------------------------- У нивы эад -слабое место, усиляем
долгожданное продолжение. Друзья, основной задачей этого проекта является липасакция увеличение хода передней подвески рулевое управление. Ну вес понятно, обрезаем заменяем на алюминий, а вот со вторым и третьим пунктом пришлось подумать, а решение дала подвеска макферсон, смотрим фото. Для того чтобы эта подвеска прижилась пришлось опустить переднюю балку на 6см ниже,для более легкой работе шруса и методом многократных разбора и сбора подвески, чтобы выставить угол кастера и меньший угол развала при ходе подвески. Ввариваем стаканы от ваз 09 а от поворотного кулака отрезаем место крепления шаровой опоры, протачиваем шейку кулака под крепление стойки т е 25мм. сверлим первое отверстие а второе , отрезается от ступицы ваз 08 и приваривается. Да кто то скажет это борщ ктото что много мерять и думать, но я сам долго искал инфу но ее практически нет, вот для этого и существуют такие форумы и сообщества. Принимаются любые отзывы и пожелания. Кому интересно давайте думать вместе.
$IMAGE1$
$IMAGE2$
$IMAGE1$
Сообщение отредактировал Смит68 - Суббота, 04.02.2017, 19:16