Чето не дороговато ли 50000 за такую работу?Что входит в ценник? лифт, обварка и кусок крыши обрезка арок?
входит лифт переварка днища полностью. сварка железной крыши и задней стенки заделка люминью в кабине замена аммортизаторов арки резатья не хочу но гнилья у меня очень много..... Кстати а можно поставить на зад например воен мост а спереди оставить простой? Уаз 469 "Schushpanzer"
Сообщение отредактировал Johnson76 - Среда, 05.02.2014, 13:49
Чето не дороговато ли 50000 за такую работу?Что входит в ценник? лифт, обварка и кусок крыши обрезка арок?
входит лифт переварка днища полностью. сварка железной крыши и задней стенки заделка люминью в кабине замена аммортизаторов арки резатья не хочу но гнилья у меня очень много..... Кстати а можно поставить на зад например воен мост а спереди оставить простой?
Че то цены московские за работу. Было бы лето, подогнал бы тебе сварщика. Мосты только парами ставить, ПЧ разное. Ну или только с одиним ведущим ездить.
В бигаме 2800р видел. А так ищи кислородный балон синий просроченный ,главное чтоб пипка рабочая была,они не ценятца500р,красишь балон в черный цвет,вокруг даты пробы,красишь желтую полоску вокруг,после едешь с непокалебимым лицом на обмен,платишь 150р за просрочку и 500р. за газ.Разницу везешь в гараж
Так это Серпухов =))) да и лучше под моим руководством все сделают ибо сдесь не сварщики а рукожопы..... луше на 10 дороже зато качественно. Люди специализируются переделкой и подготовкой авто для трофи и оффа а не пайкой битых хачевских приор... Кстати они есть на уазбуке Уаз 469 "Schushpanzer"
Люди специализируются переделкой и подготовкой авто для трофи и оффа а не пайкой битых хачевских приор... Кстати они есть на уазбуке
Хочешь слушай, хочешь нет. То что они типа крутые мэны и на уазбуке это всё фигня. Смотри реально сделанные ими машины. Хочешь переплатить десятку, а судя по перечню работ дватцатку, за лэйбл "сделано реальными пацанами с уазбуки" дело хозяйское. Обычный сварщик который умеет варить и голова работает, даже если постоянно подваривает жигули сделает не хуже, ну обговоришь с ним чтоб металл потолще да чтоб косынками дополнительно кузов усилил, там премудрости никакой.
Так блин я то слушаю только вот как узнать кто умеет а кто только говорит..... Я спрашивал у нас на форуме есть люди кто возьмется??? нет у нас только нивы.... ну а куда еще обращаться я хз.... Как твой то зверь поживает??? собираешь? Уаз 469 "Schushpanzer"
мне ампытировали родную переднюю подвеску на руазе независимую и вкатили передний мост от уаза за все взяли врайоне 10-12 рублей точно не помню не тормозов не неамортизаторов не карданов в перед несделали типа всеотдельно хлопци эти называются роща 37 сделали они грубо сказать нехорошо досих пор плююсь.а тоже у них реклама и типа все серьезно.а сами лепят на уууррааааа. так что взвесь все подумай хорошенько поищи еще поспрашивай не торопись к стати со сроками тоже не все было гладко. я решил чем круче коптора тем выше ценник и ниже отношение к работе . теперь я решил всю творческую работу делать сам. теперь по поводу сварки устал искать балоны съездил да купил 4.5т.р давно хотел но все както. теперь все сам хоть пивные банки хоть рельсы варить можно.полуавтоматом доволен а с газом воще прелесть.
Народ а кто что с покраской посоветует??? кроме валиком по грязи =) просто после мойки слетела краска местами и продолжает отваливатся..... а под ней не грунтовка а металл.... мож есть у кого знакомые??? Уаз 469 "Schushpanzer"
Сообщение отредактировал Johnson76 - Пятница, 07.02.2014, 16:59
а че за полтос варить то надо? полы чтоли? за полтинник то пригоняй!!! я и на работу не поеду ради такого дела хош пикап хош лимузин - болгарка и сварка наши лучшие ключи солнышко выйдет так и краской брызнем - не отвалится то точно
Сообщение отредактировал romaxxx - Суббота, 08.02.2014, 15:12