Здравствуйте, Гость! Регистрация| Вход | RSS
Модератор форума: GCGreen  
БУхАЗик
GCGreenДата: Пятница, 07.03.2014, 14:52 | Сообщение # 61
Бухлобус
Сообщений: 368
Награды: 6
Репутация: 0
Статус: :-(
Ну как говорится на вкус и цвет.. smile Мне как раз больше углами арки нравятся + заморочек меньше при обварке.. Лишковаты? А кто сказал что я 33ми на всю жисть ограничусь :)))
Ну и у тебя с 35 колесами лифт суммарно сантиметров на 8-10 поболее чем у меня..
А так, если только с эстетической точки зрения незачет - дык и бох с ним, я не эстэт, мне на бухазике не по гм.. дамама кататься smile


К черту все! Берись и делай!
 
supercrossДата: Пятница, 07.03.2014, 15:36 | Сообщение # 62
Бухлобус
Сообщений: 161
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: :-(
Цитата GCGreen ()
Лишковаты? А кто сказал что я 33ми на всю жисть ограничусь :)))

Вот это по нашему!!!
Цитата GCGreen ()
Ну и у тебя с 35 колесами лифт суммарно сантиметров на 8-10 поболее чем у меня..

Да, на 7 см где-то. Тебе придется мост-рессора тоже лифтовать, так что догонишь. smile
 
GCGreenДата: Пятница, 07.03.2014, 15:48 | Сообщение # 63
Бухлобус
Сообщений: 368
Награды: 6
Репутация: 0
Статус: :-(
Если на передний мост поставить 16-листовые рессоры, то еще 1.5 см как минимум добавится.. Усиленные рессоры ставить планирую в надежде на приобретение лебедки и установки силового бампера.
Сейчас у меня задок сильно задран, потому что разгружен полностью (даже запаска его вниз не тянет).
Вопрос, надо-ли ставить и назад 16-листовые рессоры или ограничится проставкой или вообще ничего не воротить?

з.ы. Рессоры у меня сильно уставшие..


К черту все! Берись и делай!

Сообщение отредактировал GCGreen - Пятница, 07.03.2014, 15:50
 
assol2000Дата: Пятница, 07.03.2014, 20:40 | Сообщение # 64
опоссум
Сообщений: 701
Награды: 11
Репутация: 0
Статус: :-(
Цитата supercross ()
религия или чтоб продать потом можно было?


просто не хотел резать, т.к. мне не нравятся потроха висящие, да и баки переносить не хотел.

16 листов не ставь, очень жесткие, поставь обычные 11 листовые и не парься, можешь сразу и лифтануть мост-рессора
 
supercrossДата: Пятница, 07.03.2014, 21:09 | Сообщение # 65
Бухлобус
Сообщений: 161
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: :-(
Смотря сколько грузить будешь. В магазине рессоры из гавнолина.
 
assol2000Дата: Пятница, 07.03.2014, 21:22 | Сообщение # 66
опоссум
Сообщений: 701
Награды: 11
Репутация: 0
Статус: :-(
да хз, я ставил нормальные
 
GCGreenДата: Пятница, 07.03.2014, 21:47 | Сообщение # 67
Бухлобус
Сообщений: 368
Награды: 6
Репутация: 0
Статус: :-(
Цитата supercross ()
Смотря сколько грузить будешь


Ну передние рессоры уже загружены по определению движком, водителем, пассажиром.. прибавить к этому силовой бампер + лебедка - еще кг 50 груза, причем вынесенные далеко вперед..
Зад я конечно тоже нагрузить мечтаю, бампер там, запаска, канистры, компрессор, доп аккум.. но на это и обычных рессор хватит, а вот передок думаю новые обычные убиваться будут быстро, тем более что они из говнолина smile поэтому и хоцца усиленые..
Ладно, помозгую еще на эту тему, форумы покурю..


К черту все! Берись и делай!
 
supercrossДата: Пятница, 07.03.2014, 23:05 | Сообщение # 68
Бухлобус
Сообщений: 161
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: :-(
Цитата GCGreen ()
Ну передние рессоры уже загружены по определению движком, водителем, пассажиром.. прибавить к этому силовой бампер + лебедка - еще кг 50 груза, причем вынесенные далеко вперед..
Зад я конечно тоже нагрузить мечтаю, бампер там, запаска, канистры, компрессор, доп аккум.. но на это и обычных рессор хватит, а вот передок думаю новые обычные убиваться будут быстро, тем более что они из говнолина поэтому и хоцца усиленые..
Ладно, помозгую еще на эту тему, форумы покурю..

Перед - надо 3-й лист подкорееной в пакет добавить. Зад - если грузить то что ты перечислил, то надо наоборот вынимать лист из пакета smile . Если по лесу груженым (+/-тонна), то тоже 3-ий подкоренной. Рессоры лучше свои перебери, подкоренные нарезать из бу 1 или 2, отбить и промазать графиткой, или ищи запасы маде ин СССР, 16-и листовые помоему вобще кооператив делает, раз загрузишься нормально и сядут, только деньги выбросишь.
Есть по серьезнее варианты, доп. пружины от классики воткнуть или пневмобалоны сливы от фур, комфорт и грузоподъемность. Покури в нете.


Сообщение отредактировал supercross - Пятница, 07.03.2014, 23:13
 
Смит68Дата: Пятница, 07.03.2014, 23:35 | Сообщение # 69
Огонь-Валера
Сообщений: 1076
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: :-(
Жека про шноркель не забудь, а то буханки очень быстро воды набирают
 
romaxxxДата: Пятница, 07.03.2014, 23:39 | Сообщение # 70
Вездеходостроитель
Сообщений: 460
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: :-(
сам конечно не вижу не чую но по переписке судя...
я бы перенес центр тяжести с передних рессор ближе к середине
но так как трансмиссия предполагается без переделки то....
остается только перенести все что может пригодится в экстро ситуации только вторично
то есть бензобак и всякие девайсы
а насчет добавления листов рессор на бухлобус наверно достачно было бы допустим передних стоек оки(вместо амортов и пружин от классики)в добок к стандартным рессорам
потому как добавление листа ухудшит прогибание рессоры в нужный момент
а пружина???
короче тут хозяин барин... вариантов много...
как всегда все упирается в дэнги.... удачи
 
assol2000Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 22:50 | Сообщение # 71
опоссум
Сообщений: 701
Награды: 11
Репутация: 0
Статус: :-(
а может ну его, использовать по назанчению? happy happy happy happy happy happy happy

 
GCGreenДата: Воскресенье, 09.03.2014, 23:08 | Сообщение # 72
Бухлобус
Сообщений: 368
Награды: 6
Репутация: 0
Статус: :-(
Это уже пройденный этап..




Картинки или файлы к посту: 1685625.jpg (280.1 Kb) · 6518294.jpg (291.1 Kb)


К черту все! Берись и делай!
 
КроссменДата: Воскресенье, 09.03.2014, 23:09 | Сообщение # 73
Полковник
Сообщений: 163
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: :-(
это наверно ереванское чудо и дрова ереванские они легче березы... smile cool
 
GCGreenДата: Четверг, 13.03.2014, 19:51 | Сообщение # 74
Бухлобус
Сообщений: 368
Награды: 6
Репутация: 0
Статус: :-(
Сегодня наконец-то завершил все этапы сборки БУхАЗика и немного покатался.. Заодно проверил как будут вести себя колеса в передних арках..




Вывод.. нужен еще лифт 3-4см и новые рессоры..

Задние колеса в арку убираются без проблем.. передние почти убираются пр прямых колесах, но при незначительном повороте уже цепляет..

Но проходимость улучшилась в разы smile Это ощутить уже успел smile



Картинки или файлы к посту: 7530407.jpg (159.2 Kb) · 9326512.jpg (143.7 Kb)


К черту все! Берись и делай!

Сообщение отредактировал GCGreen - Четверг, 13.03.2014, 19:58
 
Смит68Дата: Четверг, 13.03.2014, 20:12 | Сообщение # 75
Огонь-Валера
Сообщений: 1076
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: :-(
Не гонись за новыми ресорами, они сядут на раз, это грабли, не наступай cool
 
Поиск: