Здравствуйте, Гость! Регистрация| Вход | RSS
Модератор форума: GCGreen  
А вот моя ласточка
Le}{aДата: Пятница, 26.04.2013, 23:29 | Сообщение # 46
3aB}{o3
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
хз,так то не должно,вода дырочку найдет , happy Мне всеж больше видится из за того что радиатор должен быть установлен вертикально,так он циркулирует ОЖ,сверху подается горячая жидкость а снизу в термостат уже охлажденная,а тут походу вся эта связка пропадает, работает только за счет помпы.Плюс еще и обдува при движение ни какого,тут надо уже Эл помпу докупать,причем что то типа BOSH с большой производительностью,газелькина тоже не пойдет,я такую пытался приладит к вебасто толку не было.
 
Смит68Дата: Четверг, 02.05.2013, 08:22 | Сообщение # 47
Огонь-Валера
Сообщений: 1076
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: :-(
Видео как обещал, работа подвески

Добавлено (02.05.2013, 00:44)
---------------------------------------------
Пришлось региниться на ютуб, ждем.

 
Le}{aДата: Четверг, 02.05.2013, 08:43 | Сообщение # 48
3aB}{o3
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
Ляпота,слышно только как переживают шруса happy Подложи под мост шайбы 0.5см. под шпильки он слегка опустится,должно помочь на время,пока стальной не свариш.
 
Смит68Дата: Пятница, 03.05.2013, 17:51 | Сообщение # 49
Огонь-Валера
Сообщений: 1076
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: :-(
Да почемуто только правый хрустит wacko Наверно из за того что когда собирал передний мост он у меня рассыпался и шарики повылеталия.конечно назад все собрал, но не на своих местах cool
 
мороз37-уазДата: Пятница, 03.05.2013, 18:57 | Сообщение # 50
Уазовод
Сообщений: 269
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: :-(
если шары вываливаются сами . значит ему кирдык
 
Смит68Дата: Пятница, 24.05.2013, 21:51 | Сообщение # 51
Огонь-Валера
Сообщений: 1076
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: :-(
Первый серьезный гряземес, видео от ласточки

Добавлено (23.05.2013, 00:04)
---------------------------------------------
Короче, уже установлена на правую сторону новые шруза подшипники , бублик и шруз на пром вал .А вот крепление вала переключения передачь РК пришлось ваять из пяти милиметрового железа cool

Добавлено (24.05.2013, 21:51)
---------------------------------------------
Сегодня приладил шноркель, сделал герметизацию, ну и естесно, испытал, Глубина брода 1м 20см прошел тихонько на первой пониженной без проблем, не за троила, ну в общем просто как лужицу переехал, только воды в салоне по пороги. tongue Жаль фотик забыл, мусор поехал выкидывать. cry

 
Le}{aДата: Пятница, 24.05.2013, 22:03 | Сообщение # 52
3aB}{o3
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
ДЕлай сливные отверстия,мы ставили пробки,в ванну затычки такие,удобно, пока нет воды заткнуто не натекает как начерпался выткунул слился. happy
 
Смит68Дата: Пятница, 24.05.2013, 22:06 | Сообщение # 53
Огонь-Валера
Сообщений: 1076
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: :-(
В ванной бесполезно ведь она если туда попадет то уйдет в движок через сапун
 
Le}{aДата: Пятница, 24.05.2013, 22:11 | Сообщение # 54
3aB}{o3
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
Я те про салон написал,через пороги вода не вытекает,а стоит долго плавают коврики,а так как написал очень быстро сливаешься вместе с мусором biggrin
 
Смит68Дата: Вторник, 18.06.2013, 22:49 | Сообщение # 55
Огонь-Валера
Сообщений: 1076
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: :-(
У меня она гдето в районе бака быстро уходит , там заглушки нет.

Добавлено (27.05.2013, 23:05)
---------------------------------------------
Сегодня начал стряпать кенгурин

Добавлено (18.06.2013, 22:49)
---------------------------------------------
Ставлю регулирумую тягу панара. sad и новые амотрты

 
Le}{aДата: Вторник, 18.06.2013, 23:30 | Сообщение # 56
3aB}{o3
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
Зачем? у тебя 4 линк surprised
 
Смит68Дата: Вторник, 18.06.2013, 23:53 | Сообщение # 57
Огонь-Валера
Сообщений: 1076
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: :-(
А почему он не выдержал? В хлам два аморта и одну короткую тягу. angry
 
Le}{aДата: Среда, 19.06.2013, 09:12 | Сообщение # 58
3aB}{o3
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
Потому что не правильно расположил крепление,это первое,плохо приварил не усилил это два.ГАзелькины аморты зло, злое,их оторвало скорей всего,после отлома короткой тяги,мост стар смешятся,держался только на амортах,а ты по жесткому ехал вот и сломило штоки. А с тягой панара вапще все оторвет,и ходы будут маленькие.Это два шага назад.Мы крепление тяг распологали на тонели пола и усиливали все и пол и крепление и тяги самодельные, плюс обертывали дополнительно 1.5 металом.Последний раз мониторили подвеску,все было как новое.Но я не настаиваю ,делай как внутренний голос подсказывает.Пока не попробуйшь ведь врядли кто убедит happy
 
Смит68Дата: Среда, 19.06.2013, 22:49 | Сообщение # 59
Огонь-Валера
Сообщений: 1076
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: :-(
С ходом подвески согласен, а вот по расположению "?" смотри мост сместился почти на сантиметров 20 а, да оторвало тягу , но машина осталась на ходу и крестовины целы. Вот на счет усиления ты прав, я еще дома заметил смещение моста назад, а вот на крепления не глянул. Делаем вывод, что надо поставить новые газелевские аморты и самое главное УСИЛИТЬ 4 линк cool
 
iluha37Дата: Четверг, 20.06.2013, 08:53 | Сообщение # 60
Нивавод
Сообщений: 451
Награды: 13
Репутация: 0
Статус: :-(
Газелевскими амортами у тебя постоянно будет что то рвать. я так думаю слишком жестко для легенькой жопки нивы
 
Поиск:
Close
Close
Close
Close
Close
Close
Close
Close
Close
Close
Close
Close
Close
Close
Close