Не сильно понятно ты о чем,но такая подвеска вместо заднего моста глупая затея,куча оригинальных деталей и много сварных швов которые лопнут,карданы получают еще одно слабое место,шлицы. Тобишь имеем три шлицевых на одной палке и две крестовины,малый ход подвески,и хренова гора оригинальных деталей.Это для рали такая подвека хорошая бедет,но не для какашек ))) Во надо че мутить )))) семь редукторов от класики стыкуек с кпп варишь все в целое и придаточное можно любые тапки цеплять ))) Или мост от трактора И прам всех порвешь ))))))))))))
Валер,не думал над тем чтоб КПП от классики, заменить зубильной она стыкуется с движком без переделок на три болта если мне память не изменяет,оригинальные детали 1 подушка шрус внутрений с палкой на другой конец кардан переднюю часть крестовина шлицевое, на палке от зубила нарезать шлицы и заварить диф дальше все родное остается передаточное сумашедшее получается плюс еще и пониженная,как по типу Рома каракат собирает.Масса не прибавится,только кузов немного обкрамсать чтоб КПП влезло. Только со стартером подумать останетца.