Здравствуйте, Гость! Регистрация| Вход | RSS
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Модератор форума: GCGreen  
Самурай
BYLDOZER1Дата: Среда, 08.10.2014, 23:42 | Сообщение # 1
Подполковник
Сообщений: 131
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: :-(
Куплен был в начале 2014 года. Мой третий автомобиль, ну и первый полноприводный друг )
Кратко об авто:
Митсубиси Паджеро 2.
Двигатель - V6 6G72 150 лс
Акпп, трансмиссию Super Select c блокировкой межосевого диффа. Отключаемый полный привод. Полный электропакет. Две печки, два кондея. Климат контроль. Большой люк.

Был куплен на 29й резине, которая мне казалась "ну очень большой" по сравнению с маздой и тазом .

Ну вот мой первый залип на канале уводь. Вылез сам )

Добавлено (08.10.2014, 23:42)
---------------------------------------------
Сейчас стоит 31 АТ резина. Новый кенгурин с защитой фар, замена топливной системы. Так же была замена переднего редуктора, шумоизоляция, музыка, птф.

Ну и конечно же планы на следующий сезон.
Проварить дно
33 тапки купер стт
Нелинейный бодик
силовые пороги

Первый раз засели на соревнованиях. Думал - у меня же джип, зачем ехать между колеи ??))))Да и тут не глубоко smile


Второй залип. Женёк тогда нас выдергивал из этой жижи.


Ну и третий раз )


Сообщение отредактировал BYLDOZER - Среда, 08.10.2014, 23:23
 
romaxxxДата: Четверг, 09.10.2014, 05:47 | Сообщение # 2
Вездеходостроитель
Сообщений: 460
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: :-(
Танк что надо!!!!
В тр1 катать smile
 
Смит68Дата: Четверг, 09.10.2014, 20:20 | Сообщение # 3
Огонь-Валера
Сообщений: 1076
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: :-(
Ромик ФУ,
Цитата BYLDOZER ()
Ну и конечно же планы на следующий сезон.

Вот это правильно, дерзай cool
 
focusnic37Дата: Понедельник, 13.10.2014, 20:32 | Сообщение # 4
Рядовой
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: :-(
Из ямы на третьем фото я на патриоте тебя тягал biggrin
 
BYLDOZER1Дата: Вторник, 11.11.2014, 18:47 | Сообщение # 5
Подполковник
Сообщений: 131
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: :-(
focusnic37, ага помню smile

Добавлено (11.11.2014, 18:47)
---------------------------------------------
Завтра весь день в работе.....Замена гидрокомпенсаторов и сальников распредвалов и коленвала. Тк же колодки новые поставлю cool

Блин я так и не определился с выбором колес wacko
Брать
Cooper Discoverer STT new


ну или же
GT Radial ADVENTURO M/T


Купер копия гудрича, вот только износ быстрее..Очень нравиться усиленные боковины.
Ну а GT я уже видел как едут на закрытии сезона на УАЗе...
Кто из клубней ездил и на той и на другой резине ? Что лучше будет ???

Сообщение отредактировал BYLDOZER - Среда, 05.11.2014, 22:30
 
iluha37Дата: Среда, 12.11.2014, 10:20 | Сообщение # 6
Нивавод
Сообщений: 451
Награды: 13
Репутация: 0
Статус: :-(
Ассоль ездил на GT radial и на уазке у него стояла и сейчас на джипе стоит такая же. Пообщайся с ним, мне кажется ничего плохого точно не скажет, иначе бы не стал покупать во второй раз
 
BYLDOZER1Дата: Среда, 12.11.2014, 19:22 | Сообщение # 7
Подполковник
Сообщений: 131
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: :-(
Начало работы


Скинул гену и патрубки радиатора


Внутренний мир )


Заменил гидрики ну и крышку покрасил.. Теперь гламурно


Из 12 гидрокомпенсаторов в отличном состоянии было только 2


8 были с выработкой, ну а 3 совсем в ужасном состоянии Вот


Начал сегодня поздно. Ну и закончил рано. Успел снять навесное, заменить гидрики в двух головах, и один сальник распредвала . Завтра осталось заменить второй сальник распредвала и сальник коленвала. Ну и собрать все cool
 
artem_tvorogovДата: Среда, 12.11.2014, 20:12 | Сообщение # 8
Нивавод
Сообщений: 151
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: :-(
biggrin да хорошо когда сам все делаешь потом знаешь где что да как!
 
BYLDOZER1Дата: Среда, 12.11.2014, 20:40 | Сообщение # 9
Подполковник
Сообщений: 131
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: :-(
artem_tvorogov,
Скоро будет год как этот динозавр у меня. В сервис ездил один раз только. Торсионы подкрутить. Объездил все Иваново. Три сервиса отказали сразу, мол подъемник не выдержит 2 тонны. Кое как нашел матеров у которых "подъемник может" и то... Подняли машину и говорят...Ну показывай что крутить smile После этого зарекся, что все буду сам делать. Так надежнее.

Надеюсь стук пройдет двигателя....А то машина как дизельная была...Стук такой что аж в салоне слышно было happy


Сообщение отредактировал BYLDOZER - Среда, 12.11.2014, 20:41
 
artem_tvorogovДата: Среда, 12.11.2014, 21:18 | Сообщение # 10
Нивавод
Сообщений: 151
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: :-(
Главное не торопиться и всё будет путём!
 
Смит68Дата: Среда, 12.11.2014, 21:20 | Сообщение # 11
Огонь-Валера
Сообщений: 1076
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: :-(
Все правильно, молодец, мат часть авто надо знать на зубок, тем более в нашем деле, в лесу и болоте сервисов вообще нет
 
artem_tvorogovДата: Среда, 12.11.2014, 21:25 | Сообщение # 12
Нивавод
Сообщений: 151
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: :-(
САМ СЕБЕ АВТОСЕРВИС book
 
BYLDOZER1Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 00:18 | Сообщение # 13
Подполковник
Сообщений: 131
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: :-(
Наконец то закончились мои мучения....Итак по порядку
Долго перечитывал мануалы и форумы, что бы понять как заменить гидрокомпенсаторы и сальники. Везде так написано, что создается впечатление, что работы на день но.....

День 1.
13.00
Иду в гараж. Настроение на высоте. Завтра буду ездить без "цокота"
Снял впускной, навесное, грм, заменил 1 сальник и все гидрики. Шкив кв и шестерню распредвала снять не смог. Нужна помощь. Звоним тестю, договариваемся на завтра....
18.00 идем домой, с надеждой ч то завтра до обеда все кончиться .....

День 2
11.00
Иду в гараж. С тестем сдергиваем шкив и шестерню. Меняем сальники. Сальнику КВ пришел кабздец видать очень давно. Собираем двиг. Заводим (для проверки) без подключенных шлангов антифриза....Все работает...Время 21.00...Пора бы и домой. Ну завтра точно все сделаю до обеда )))

День 3
14.00
Иду в гараж. Собираю остальное. Заводим............Странный звук из под крышки клапанов....Пару оборотов акум дохлый... Да что за нах....??? Звоним тестю. Опять все разбираем. Вместе с этим вынимаем из гнезда трамблер. Есть предположение что шкив кв надо прокрутить на 1 оборот без шестерен головок. Собираем все. Заводим (акум зарядили) один оборот - акум дохлый angry Где то замыкает. Едем в магазин за прикуривателем.....Курим.....Не заводиться ..Стартер крутит очень вяло. Копаемся в проводке и обнаруживаем отвалившуюся массу, на стартере которая коротила на +. Делаем. Курим. Не заводиться мать ее angry
Время 22.00 идем домой.

День 4
Копаюсь на форумах. Нашел в чем причина.
12.00
Идем в гараж happy Снимаем трамблер и выставляем по меткам (там оказывается тоже метки есть) . Бляяяяяяяя...В балоне газ закончился и теплопушка сказала : собирай в холодном гараже. Собираем навесное. Заводим и .......О ЧУДО.....Оно работает... Правда стучат гидрики. Завтра прокачаю как книжка пишет и будет сказка smile
Дома в 17.00

Вот такая вот история.
Итог:
Сбиты пальцы, пару синяков которые получил при откручивании шкива КВ, новые гидрики , сальники, сжег весь газ в балоне, куча потраченного времени, ну и опыт - это бесценно ! dry


Сообщение отредактировал BYLDOZER - Воскресенье, 16.11.2014, 00:19
 
BYLDOZER1Дата: Понедельник, 01.12.2014, 20:38 | Сообщение # 14
Подполковник
Сообщений: 131
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: :-(
Кто в курсе, где у нас можно купить болванки капролона ?


Картинки или файлы к посту: 9962213.jpg (113.9 Kb)
 
Vladimir1981Дата: Вторник, 02.12.2014, 09:33 | Сообщение # 15
Лейтенант
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
А адаптировать УАЗовский лифт комплект не проще? Чет, мне кажется такую болванку заказывать где то придется.
 
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск: