Куплен был в начале 2014 года. Мой третий автомобиль, ну и первый полноприводный друг ) Кратко об авто: Митсубиси Паджеро 2. Двигатель - V6 6G72 150 лс Акпп, трансмиссию Super Select c блокировкой межосевого диффа. Отключаемый полный привод. Полный электропакет. Две печки, два кондея. Климат контроль. Большой люк.
Был куплен на 29й резине, которая мне казалась "ну очень большой" по сравнению с маздой и тазом .
Ну вот мой первый залип на канале уводь. Вылез сам )
Добавлено (08.10.2014, 23:42) --------------------------------------------- Сейчас стоит 31 АТ резина. Новый кенгурин с защитой фар, замена топливной системы. Так же была замена переднего редуктора, шумоизоляция, музыка, птф.
Ну и конечно же планы на следующий сезон. Проварить дно 33 тапки купер стт Нелинейный бодик силовые пороги
Первый раз засели на соревнованиях. Думал - у меня же джип, зачем ехать между колеи ??))))Да и тут не глубоко
Второй залип. Женёк тогда нас выдергивал из этой жижи.
Ну и третий раз )
Сообщение отредактировал BYLDOZER - Среда, 08.10.2014, 23:23
Добавлено (11.11.2014, 18:47) --------------------------------------------- Завтра весь день в работе.....Замена гидрокомпенсаторов и сальников распредвалов и коленвала. Тк же колодки новые поставлю
Блин я так и не определился с выбором колес Брать Cooper Discoverer STT new
ну или же GT Radial ADVENTURO M/T
Купер копия гудрича, вот только износ быстрее..Очень нравиться усиленные боковины. Ну а GT я уже видел как едут на закрытии сезона на УАЗе... Кто из клубней ездил и на той и на другой резине ? Что лучше будет ???
Сообщение отредактировал BYLDOZER - Среда, 05.11.2014, 22:30
Ассоль ездил на GT radial и на уазке у него стояла и сейчас на джипе стоит такая же. Пообщайся с ним, мне кажется ничего плохого точно не скажет, иначе бы не стал покупать во второй раз
Заменил гидрики ну и крышку покрасил.. Теперь гламурно
Из 12 гидрокомпенсаторов в отличном состоянии было только 2
8 были с выработкой, ну а 3 совсем в ужасном состоянии Вот
Начал сегодня поздно. Ну и закончил рано. Успел снять навесное, заменить гидрики в двух головах, и один сальник распредвала . Завтра осталось заменить второй сальник распредвала и сальник коленвала. Ну и собрать все
artem_tvorogov, Скоро будет год как этот динозавр у меня. В сервис ездил один раз только. Торсионы подкрутить. Объездил все Иваново. Три сервиса отказали сразу, мол подъемник не выдержит 2 тонны. Кое как нашел матеров у которых "подъемник может" и то... Подняли машину и говорят...Ну показывай что крутить После этого зарекся, что все буду сам делать. Так надежнее.
Надеюсь стук пройдет двигателя....А то машина как дизельная была...Стук такой что аж в салоне слышно было
Сообщение отредактировал BYLDOZER - Среда, 12.11.2014, 20:41
Наконец то закончились мои мучения....Итак по порядку Долго перечитывал мануалы и форумы, что бы понять как заменить гидрокомпенсаторы и сальники. Везде так написано, что создается впечатление, что работы на день но.....
День 1. 13.00 Иду в гараж. Настроение на высоте. Завтра буду ездить без "цокота" Снял впускной, навесное, грм, заменил 1 сальник и все гидрики. Шкив кв и шестерню распредвала снять не смог. Нужна помощь. Звоним тестю, договариваемся на завтра.... 18.00 идем домой, с надеждой ч то завтра до обеда все кончиться .....
День 2 11.00 Иду в гараж. С тестем сдергиваем шкив и шестерню. Меняем сальники. Сальнику КВ пришел кабздец видать очень давно. Собираем двиг. Заводим (для проверки) без подключенных шлангов антифриза....Все работает...Время 21.00...Пора бы и домой. Ну завтра точно все сделаю до обеда )))
День 3 14.00 Иду в гараж. Собираю остальное. Заводим............Странный звук из под крышки клапанов....Пару оборотов акум дохлый... Да что за нах....??? Звоним тестю. Опять все разбираем. Вместе с этим вынимаем из гнезда трамблер. Есть предположение что шкив кв надо прокрутить на 1 оборот без шестерен головок. Собираем все. Заводим (акум зарядили) один оборот - акум дохлый Где то замыкает. Едем в магазин за прикуривателем.....Курим.....Не заводиться ..Стартер крутит очень вяло. Копаемся в проводке и обнаруживаем отвалившуюся массу, на стартере которая коротила на +. Делаем. Курим. Не заводиться мать ее Время 22.00 идем домой.
День 4 Копаюсь на форумах. Нашел в чем причина. 12.00 Идем в гараж Снимаем трамблер и выставляем по меткам (там оказывается тоже метки есть) . Бляяяяяяяя...В балоне газ закончился и теплопушка сказала : собирай в холодном гараже. Собираем навесное. Заводим и .......О ЧУДО.....Оно работает... Правда стучат гидрики. Завтра прокачаю как книжка пишет и будет сказка Дома в 17.00
Вот такая вот история. Итог: Сбиты пальцы, пару синяков которые получил при откручивании шкива КВ, новые гидрики , сальники, сжег весь газ в балоне, куча потраченного времени, ну и опыт - это бесценно !
Сообщение отредактировал BYLDOZER - Воскресенье, 16.11.2014, 00:19