дрыгатель старенькой но по ходу не шибко в нем ковырялись руские мастера на тнвд стоит целка вроде мы их у всех выбрасываем сразу они мешают.по поводу форда они любители издавно прямого впрыска. этот мотор форкамерный у него впрыск происходит в фор камеру. у транзита впрыск в верхнюю часть поршня. у транзита 1 факельная свеча .здесь 4 свечи накала.и этот мотор устанавливался без интеркулера это проще. без мозглые мотора заводим на тельфере но скоробкой если работает адекватно устанавливаем либо реанимируем....ром тебе совет прокрути мотор 2 3 раза за колено вал если он будет очень шибко упираться выкручивай свечи накала и снова повторяй стартером крутить не рекомендуюю ... просто погнеш шетуны. свечи накала все сразу проверяй и если мотор долго лежал либо подвергался ремонту запуск производим 24 вольта только на стартер система питания мотора и лампочка на масло все запитываем 12в и еще у французских моторов идет отчет от маховика...все описать невозможно...самое главное давление масла...и его качество...Добавлено (01.03.2014, 23:08)
---------------------------------------------
вертикальная трубка на тнвд это подача дт полугоризонтальная правее это обратка под обраткой клапан электро открывает подачу топлива дизелю для запуска надо воздух и соляру и он будет дрынчать.